Требования авиакомпании для рассмотрения претензии - правомерны ли они?
₽ VIP

• г. Домодедово

На моё претензионное заявление, посланное вместе с ксерокопиями авиабилета, посадочного талона, багажной бирки и коммерческого акта в ФГУП "Оренбургские Авиалинии" получила ответное письмо с просьбой направить им ПОДЛИННИКИ авиабилета, багажной бирки и коммерческого акта. Было указано, что лишь после получения подлинников моя претензия будет рассмотрена претензионной комиссией. Правомерны ли требования авиакомпании для начала рассмотрения претензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаекмая Ирина!

Вы не обязаны были направлять вместе с претензией даже ксерокопии, ведь Вы указываете все обстоятельства услуги, которую Вам, вероятно, оказали не качественно, либо вовсе не оказали. Перевозчик все может проверить только по предоставленным Вашим сведениям. Подлинники документов никому не отдавайте, если есть предположение, что дело окажется в суде!

Если нет ответа на претензию , можете обращаться в суд! Удачи Вам!

Спросить

Доброе утро! Просьба работников ФГУП "Оренбургские Авиалинии" не правомерна.

Спросить

Домодедово - онлайн услуги юристов