Гузель
24.11.2020, 18:12
Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Купили шторы, сегодня решили повесить и как оказалось заявленная длина штор (2.5 м), оказалась не действительной на 10 см и в добавок ещё на шторах пятна. По приезду в магазин с чеком (через 5 дней после покупки), нам сказали что не имеют права менять шторы или возвратить деньги, хотя заявляли что обменять на другие или деньги, что делать в этом случае.
Вы вправе их обменять
СпроситьТребуйте возврата денег.
Продажа товара не соответствующего заявленным характеристикам. Напишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи.
Не ответят, обратитесь в общество по защите прав потребителей (у них на стенде информации контакты быть должны)
СпроситьЕсли товар ненадлежащего качества, то право за Вами. Ст.21 "Закона о защите прав потребителей".
Спросить