Проблемы с размером и состоянием штор - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате денег

• г. Новоалтайск

Купили шторы, сегодня решили повесить и как оказалось заявленная длина штор (2.5 м), оказалась не действительной на 10 см и в добавок ещё на шторах пятна. По приезду в магазин с чеком (через 5 дней после покупки), нам сказали что не имеют права менять шторы или возвратить деньги, хотя заявляли что обменять на другие или деньги, что делать в этом случае.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе их обменять

Спросить

Требуйте возврата денег.

Продажа товара не соответствующего заявленным характеристикам. Напишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи.

Не ответят, обратитесь в общество по защите прав потребителей (у них на стенде информации контакты быть должны)

Спросить

Если товар ненадлежащего качества, то право за Вами. Ст.21 "Закона о защите прав потребителей".

Спросить