Короче как убедиться в том, что это не мошенники и как в этом случае застраховаться от потери денег.

• г. Барнаул

Получил по email предложение от китайской фирмы покупать товары по выгодным для меня ценам. Сделал заказ, но прежде чем сделать предоплату, решил посмотреть что говорят в интернете про этот сайт. Есть отрицательные мнения что они мошенники. Сообщил это им - они отвергают эту информацию и в ответ высылают мне скан своих лицензий выданных им правительством Китая. Как мне их проверить и как убедиться в том, что сайт с которого они высланы имеет прямое отношение к той компании, которая прописана в лицензиях. Их четыре: business licence, certificate of approval, honesty certificate, Tax Registration. Короче как убедиться в том, что это не мошенники и как в этом случае застраховаться от потери денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

У Вас единственный вариант - оплата товара по его получению. Но лучше подписать двухсторонний договор.

Удачи!

Спросить
Наталья
18.02.2015, 22:34

Проблема с лицензией такси - Как законно вернуть лицензию после ухода из фирмы?

Скажите, как можно решить вопрос. Я работал в такси и через фирму сделали мне лицензию. Я оплачивал эту лицензию ежемесячно (правомерно ли это? ) 1500 р. Позже я с этой фирмы такси ушел и сдал им лицензию. Но фирма ее не закрыла и лицензия числится на мне. При просьбе вернуть мне лицензию говорят, что надо заплатить фирме 10000 р и лизензия станет моей (имеют ли они права требовать с меня деньги? ). Получается, у меня нет на руках лицензии и я не могу устроится в другое такси, а лицензия на мне числится... Как быть в этой ситуации и по закону решить этот вопрос? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
24.02.2015, 16:38

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине по акции и предоплате, если продавец оказался мошенником?

Сделал заказ в интернет-магазине по акции и по предоплате, прислали договор, я оплатил товар, продавец сказал что отправил товар но не чем не подтвердил. Через 2 дня сайт перестал открыватся. При поиске решения этой проблемы в интернете я наткнулся на то, что продавец - интернет мошенник. Звонил продавцу не говоря о этом, спросил про товар продавец сказал что заказ отправлен 20 февраля, но не чем это неподтвердил. Если меня кинули что делать? Как вернуть деньги? Куда и как обратится? P.S. спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виктор ()
16.02.2020, 16:29

Как проверить надежность нового Интернет-магазина перед оплатой заказа - опыт протестирования technik.ru

Я сделал заказ в Интернет-магазине, которому, как говорят, нет и месяца. Как убедиться что это не мошенники, прежде, чем оплатить заказ? Что, если, например, потребовать составление электронного Договора? Настораживает скидка в 30 % и бесплатная доставка по России. Сайт https://protechnik.ru/
Читать ответы (1)
Анастасия
21.09.2015, 11:33

Безопасно ли отправить свои паспортные данные транспортной компании из Китая для таможенного оформления?

Я заказала товар из Китая, транспортная компания запрашивает мои паспортные данные для растоможки товара. Меня смущает тот факт, что полно отзывов о том, что транспортная компания не выплачивает деньги своим клиентам (это не мой случай), но это говорит о недобросовестности компании. Могу ли я отправить им свои паспортные данные, как мне себя обезопасить? На сайте транспортная компания гарантирует конфиденциальность информации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.08.2022, 11:49

Как решить проблему с возвратом предоплаты при импорте товара из Китая?

У меня небольшая фирма и я решил импортировать товар из Китая. Нашел организацию, которая делает ВЭД и оплатил ей сумму, эквивалентную частичной предоплате за товар, эта сумма была отконвертирована и переведена поставщику в Китае (для этого был сделан контракт между поставщиком и участником ВЭД). Далее этот участник ВЭД сильно увеличил комиссию за свои услуги и я решил выбрать другого участника ВЭД, через которого были перечислены остальные деньги за оплату товара - и этот второй участник ВЭД сейчас занимается импортом товара, таможенной очисткой и доставкой товара мне. Но первый участник ВЭД требует от китайского поставщика возврата уплаченных ранее средств (предоплаты). Фактически это мои деньги. Что мне делать в этой ситуации? Мой телефон 916 650-3871 (есть WhatsApp), почта 2areg@bk.ru
Читать ответы (2)
Дарья
15.02.2021, 22:46

Как защитить свои права при отмене заказа в интернет-магазине?

12 числа оплатила заказ в интернет магазине. 15 числа поинтересовалась в вежливой форме сроками доставки, так как прежде никакой информации мне не дали. Получила ответ-ближайшие дни. Я уточнение - что для магазина "ближайшие дни" получила ответ об отмене моего заказа и предложение вернуть деньги. Я настояла, что подожду все таки заказ и деньги возвращать на надо. На это получила категоричный ответ о том, что мой заказ Я не получу. При этом возврат денег меня не устраивает, Я хотела бы все таки получил товар в независимости от сроков. Какие действия Я могу предпринять, стобч защитить себя как покупателя и настоять на отпраке оплаченного товара и оплаченной доставки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Эльзара Решитовна
24.02.2017, 15:48

Защита от потери денег - можно ли доверять интернет-магазинам, требующим предоплату?

Законно ли, то,что интернет магазин просит предоплату? А вдруг это машенники? Как проверить их? можно ли защититься от потери денег, в виде предоплаты?
Читать ответы (2)
Амир Расихович
08.09.2014, 20:52

«Как открыть интернет-магазин без регистрации ИП и доставки товаров из Китая прямо к покупателю»

Хочу открыть интернет магазин. Хочу сделать так, люди заходят нна мой сайт и выбирают товар, делают мне заказ, я этот заказ отправляю в китай и из китая отправляют посылку по указонному адресу, короче я продукт себе не беру а на пряму к покупателю. Так вот в этом случае мне придеться регестрировать ИП?
Читать ответы (1)
Ирина
08.07.2016, 09:47

Продавец обязан вернуть предоплату по заказу на ламинат без договора в определенный срок?

Был сделан заказ на ламинат, договор не составлялся, выдали только чек на предоплату. Через день написали заявление на возврат предоплаты. При этом уточнили был ли передан уже заказ, получили отрицательный ответ. Продавец говорит мы не имеем права отказаться от ламината. Потом согласился, что это был заказ и поставки не было. Договора нет. В какой срок продавец обязан вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2020, 01:13

Опасности интернет-шопинга - мой опыт попадания на фейковый сайт и отказ от доставки товара

Я заказала Крем через интернет, поверив рекламе. После того как мне перезвонила оператор и убедила меня сделать заказ, я решила поискать в интернете информацию об этой продукции и увидела очень много отрицательных отзывов о данном креме и вообще о том, что сайт компании торгующей данным товаром фейковый и уже много людей пострадало от этой фирмы. Внимательно изучив сайт, я пришла к выводу что данный сайт предоставляет не полную информацию, нет контактов продавца, нет информации о производителе, все рекламные материалы являются просто фейком. Решив отказаться от заказа, я не смогла найти контактов как можно обратиться с данным вопросом. Телефоны из рекламы работают только в одностороннем порядке, на оформление заказа. После многочисленных попыток связаться с данным продавцом, за день до доставки товара курьером я сообщила на электронную почту продавцу, что отказываюсь от товара который мне должен будет доставить курьер. У меня вопрос, могут ли с меня потребовать в любом случае оплатить услуги курьера?
Читать ответы (1)