Ноутбук сдан в ремонт 20 января - после диагностики получил повреждения и предложили худший аналог с доплатой 5 тыс. – требую возмещения стоимости и компенсацию

• г. Москва

20 января отдал ноутбук в ремонт - не работала веб-камера, остальное все было в порядке. Они при диагностике что-то там внутри сломали - сейчас поставили перед фактом, что мой ноут не подлежит восстановлению, предложили другой - хуже и с доплатой с моей стороны 5 тыс. Меня это не устраивает, я хочу получить стоимость ноутбука плюс компенсацию.

Ответы на вопрос (5):

Для этого необходимо составить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее подготовить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Согласно ЗоЗПП напишите претензию, если откажут обратитесь в суд. Согласно ст 13 ЗоЗПП с них, кроме взыскания суммы стоимости ноутбука, будет взыскано 50% от взыскиваемой суммы в вашу пользу, плюс моральный вред и судебные расходы. Если Вам необходима помощь, обращайтесь. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Михаил!

Вы имеете право предъявить претензию исполнителю с жалобами, если положительного результата не будет, обращаетесь в суд с компенсацией морального вреда (ст.151 ГК), понесенных расходов (ст.15 ГК) и 50% штрафа наложенного на ответчика будет взыскано в Вашу пользу (ст.13 закона о ЗПП).

Обращайтесь,поможем подготовить документы и сопроводить Вас в данном вопросе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

3) предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как минимум Вам можно использовать 2 последних пункта для удовлетворения одного из Ваших требований.

Не забывайте про п.1 ст.23 ЗЗПП в котором указано, что За нарушение сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

У меня ребенок залил ноутбук. Вызвали мастера из ООО Эксперт, он забрал ноутбуки (один был давнишний старый и не работал, на него даже документов нет). Написал расписку, о том что забрал ноутбуки на диагностику и в устной форме сказал что диагностика будет стоить 1500 руб. И что после провидения диагностики позвонит и скажет сколько будет стоить ремонт, а если мы откажемся ремонтировать у них то нужно будет оплатить 1500 руб и забрать ноутбуки. В течение 2 х дней звонили мастеру и всегда причина поломки была разная, через 2 дня нам назвали стоимость ремонта, она составила 20000 руб за 2 ноутбука. Соответственно от ремонта мы отказались, на что нам ответили, тогда оплатите диагностику, сборку и разборку ноутбуков, какуюто хим/промывку и еще что-то (стоимость составляла порядка 6-7 тыс. руб) и забирайте ноутбуки. А если не оплотите эти услуги, то ноутбуки не получите назад. Платить мы не собираемся, решили подать в суд, как это сделать, в какой суд подавать, на какие статьи ссылаться и как писать заявление и... Помогите пожалуйста.

Моя дочь сдала в ремонт ноутбук.. ООО Дельта оценило стоимость ремонта в 5700 рублей... Нас эта сумма не устраивает и мы хотели бы забрать ноутбук.. Но нам его не отдают без оплаты Услуги проведения диагностики стоимостью в 2000 рублей., что по-моему мнению является навязанной услугой.. Что можно предпринять для возвращения своего ноутбука?

Купили 28.06.2014 ноутбук, в подарок дали смартфон (была акция). Привезли в подарок сестре в другой город, решили проверить как работает скайп, оказалось что там не работает веб-камера, Поставили драйвера, программка написала что нет устройства. 14 дней еще не прошло, могу ли я вернуть ноутбук в магазин и вернуть деньги? Нужно ли при этом возвращать подарок? Он ведь в стоимость ноутбука не входит.

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука.

Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей

Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук

Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло

Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать

То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.

Сдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Зравствуйте. У меня сгорел ноутбук от скачка напряжения в доме. Ремонт ноутбука обходится в 12 тыс. хотел бы узнать как написать акт о том что сделано в ноутбуке чтобы можно было предявить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение