Ноутбук сдан в ремонт 20 января - после диагностики получил повреждения и предложили худший аналог с доплатой 5 тыс. – требую возмещения стоимости и компенсацию
20 января отдал ноутбук в ремонт - не работала веб-камера, остальное все было в порядке. Они при диагностике что-то там внутри сломали - сейчас поставили перед фактом, что мой ноут не подлежит восстановлению, предложили другой - хуже и с доплатой с моей стороны 5 тыс. Меня это не устраивает, я хочу получить стоимость ноутбука плюс компенсацию.
Для этого необходимо составить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСогласно ЗоЗПП напишите претензию, если откажут обратитесь в суд. Согласно ст 13 ЗоЗПП с них, кроме взыскания суммы стоимости ноутбука, будет взыскано 50% от взыскиваемой суммы в вашу пользу, плюс моральный вред и судебные расходы. Если Вам необходима помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте Михаил!
Вы имеете право предъявить претензию исполнителю с жалобами, если положительного результата не будет, обращаетесь в суд с компенсацией морального вреда (ст.151 ГК), понесенных расходов (ст.15 ГК) и 50% штрафа наложенного на ответчика будет взыскано в Вашу пользу (ст.13 закона о ЗПП).
Обращайтесь,поможем подготовить документы и сопроводить Вас в данном вопросе.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п.1 ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
3) предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как минимум Вам можно использовать 2 последних пункта для удовлетворения одного из Ваших требований.
Не забывайте про п.1 ст.23 ЗЗПП в котором указано, что За нарушение сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьЯ купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
У меня ребенок залил ноутбук. Вызвали мастера из ООО Эксперт, он забрал ноутбуки (один был давнишний старый и не работал, на него даже документов нет). Написал расписку, о том что забрал ноутбуки на диагностику и в устной форме сказал что диагностика будет стоить 1500 руб. И что после провидения диагностики позвонит и скажет сколько будет стоить ремонт, а если мы откажемся ремонтировать у них то нужно будет оплатить 1500 руб и забрать ноутбуки. В течение 2 х дней звонили мастеру и всегда причина поломки была разная, через 2 дня нам назвали стоимость ремонта, она составила 20000 руб за 2 ноутбука. Соответственно от ремонта мы отказались, на что нам ответили, тогда оплатите диагностику, сборку и разборку ноутбуков, какуюто хим/промывку и еще что-то (стоимость составляла порядка 6-7 тыс. руб) и забирайте ноутбуки. А если не оплотите эти услуги, то ноутбуки не получите назад. Платить мы не собираемся, решили подать в суд, как это сделать, в какой суд подавать, на какие статьи ссылаться и как писать заявление и... Помогите пожалуйста.
Моя дочь сдала в ремонт ноутбук.. ООО Дельта оценило стоимость ремонта в 5700 рублей... Нас эта сумма не устраивает и мы хотели бы забрать ноутбук.. Но нам его не отдают без оплаты Услуги проведения диагностики стоимостью в 2000 рублей., что по-моему мнению является навязанной услугой.. Что можно предпринять для возвращения своего ноутбука?
Купили 28.06.2014 ноутбук, в подарок дали смартфон (была акция). Привезли в подарок сестре в другой город, решили проверить как работает скайп, оказалось что там не работает веб-камера, Поставили драйвера, программка написала что нет устройства. 14 дней еще не прошло, могу ли я вернуть ноутбук в магазин и вернуть деньги? Нужно ли при этом возвращать подарок? Он ведь в стоимость ноутбука не входит.
У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука.
Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей
Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук
Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло
Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать
То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.
Сдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.
Отдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?
Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Зравствуйте. У меня сгорел ноутбук от скачка напряжения в доме. Ремонт ноутбука обходится в 12 тыс. хотел бы узнать как написать акт о том что сделано в ноутбуке чтобы можно было предявить.