Срок гарантии и проблемы с мышкой - Как вернуть и получить деньги?
Купили 18.02.2015 комп мышку. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. : марта мышка перестала работать. Можно ли вернуть ее обратно и получить дентги. Спасибо.
Можно ли вернуть ее обратно и получить деньги.
Можно в течении гарантийного срока.
СпроситьА КАКАЯ гарантия от изготовителя? Неужели тоже 2 недели? Узнайте-ка об этом у продавца!
СпроситьКупил мышку в магазине, прошло 22 дня и выявился дефект, начала глючить правая кнопка мышки, с начала всё было хорошо, хочу вернуть мышку назад и получить деньги, они обязаны вернуть мне по требованию?
Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год.
сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет.
Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы.
Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились?
Спасибо.
Купила мышку компьютерную. На 14 день вскрыла одноразовую упаковку. Мышка не работает. В этот же день отнесла продавцу. Деньги вернуть отказались. Мышку новую тоже, т к вскрыта одноразовая упаковка. Отправили на экспертизу на 10 дней. Срок истек. На что имею право? Какая статья? Заранее большое спасибо.
Купила мышку к компу, дома кое как открыла - упаковку при этом нарушела, но сама мышка мне не подощла (большая, не удобно работать. Когда я обратилась в магазин, чтобы заменили на меньшую - мне отказали, сославшись, что упаковка нарушенна. Но я же покупала мышку, а не упаковку Правильно ли поступил продавец?
Можно ли вернуть в магазин эльдорадо мышку (14 дн еще не прошло) в которой чутка нарушена опаковка (оторвано немного) , мышка в хорошем состояние.
Купил игровую мышку 5 мая, использовал 2 дня, мне она не подошла по размеру, то есть мышка не удобно лежит в руке, и ей не возможно играть. Могу ли я вернуть мышку в магазин (коробка и чек есть) и попросить обменять товар или попросить вернуть деньги?
Я купил комплект наушников и мышки для компьютера. Мышка рабочая, а у наушников очень плохой микрофон. В магазине консультант не проверив микрофон продал мне комплект. Хочу вернуть назад. Что делать?
Проблемы с гарантией - Как должен решаться вопрос замены дефектной мышки при покупке через интернет?
Купил игровую мышку дистанционным способом (заказ через интернет) в Московском магазине 123.ru. Заказывал я в феврале. Мышка, через 2 месяца, пришла в нерабочее состояние и я сдал её в сервисный центр по гарантии сроком на 1 год. В сервисном центре мне сказали, что мышка неремонтоспособна и мне необходимо приехать в магазин для замены. Тоесть мне предложили ехать до Москвы и обратно за 2 000 р чтобы поменять мышку стоимостью в 2800. Я посчитал это издевательством и позвонил в магазин, где мне сказали что я должен отправить мышку в их магазин транспортной компанией. Внимание вопрос: должен ли я тратить свои деньги на доставку этой самой мышки для того чтобы её заменили и ждать около 2 месяцев реализации запроса? Будучи студентом у меня денег лишних не водится, плюс я на 2 месяца остаюсь без мышки вообще, это в момент сдачи экзаменов и курсовых. Поэтому для меня этот вопрос очень важен. Дополнительно прилагаю 2 пункта из гарантийного талона, которые я не очень понял.
1. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2. При отказе от товара, купленного дистанционным способом (каким я и покупал), согласно пункту 1, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.
Заранее спасибо за помощь. Хорошего дня.
Купил беспроводную мышку и переходник HDMI-VGA, но при пользовании мышка мне не понравилась (слишком кнопки неудобные), а переходник не работает на моем устройстве. Как вернуть обратно товар? Если не возвратный, то где это написано.
Купил недавно комп. Мышку. Попользовался ей непродолжительное время и понял что она мне не подходит. Не подходит форма мышки, реакция на нажатие некоторых кнопок. Является ли комп. Мышь технически сложным товаром? Хотел бы обменять с доплатой, на более дорогую модель. Мышка покупалась 8 дней назад, технически исправна, сохранила товарный вид, имеется коробка и чек. Обратился к продавцу с просьбой обменять, а мне сказали что нужно провести экспертизу на предмет ее работоспособности. Не пойму только зачем. Можно ведь на месте подключить ее к USB порту и убедиться в ее работоспособности. Как быть в подобной ситуации? Каковы мои права? Подскажите пожалуйста. И еще вопрос, мышка покупалась по безналичному расчету (банковская карта). Как вернуть деньги если откажусь от товара? Мне перечислят деньги на карту или могу просить наличными?