Возможность обмена или возврата мышки в магазин при неудобном размере

• г. Камышин

Купил игровую мышку 5 мая, использовал 2 дня, мне она не подошла по размеру, то есть мышка не удобно лежит в руке, и ей не возможно играть. Могу ли я вернуть мышку в магазин (коробка и чек есть) и попросить обменять товар или попросить вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Кирилл! Продавец имеет право отказать Вам в обмене товара в силу положений п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,

не подлежащих возврату или обмену на аналогичный

товар других размера, формы, габарита, фасона,

расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Но, в целом, не исключено, что продавец может и пойти Вам на встречу в данном вопросе.

Спросить
Пожаловаться

Купил мышку в магазине, прошло 22 дня и выявился дефект, начала глючить правая кнопка мышки, с начала всё было хорошо, хочу вернуть мышку назад и получить деньги, они обязаны вернуть мне по требованию?

Купила мышку к компу, дома кое как открыла - упаковку при этом нарушела, но сама мышка мне не подощла (большая, не удобно работать. Когда я обратилась в магазин, чтобы заменили на меньшую - мне отказали, сославшись, что упаковка нарушенна. Но я же покупала мышку, а не упаковку Правильно ли поступил продавец?

Купил недавно комп. Мышку. Попользовался ей непродолжительное время и понял что она мне не подходит. Не подходит форма мышки, реакция на нажатие некоторых кнопок. Является ли комп. Мышь технически сложным товаром? Хотел бы обменять с доплатой, на более дорогую модель. Мышка покупалась 8 дней назад, технически исправна, сохранила товарный вид, имеется коробка и чек. Обратился к продавцу с просьбой обменять, а мне сказали что нужно провести экспертизу на предмет ее работоспособности. Не пойму только зачем. Можно ведь на месте подключить ее к USB порту и убедиться в ее работоспособности. Как быть в подобной ситуации? Каковы мои права? Подскажите пожалуйста. И еще вопрос, мышка покупалась по безналичному расчету (банковская карта). Как вернуть деньги если откажусь от товара? Мне перечислят деньги на карту или могу просить наличными?

Купил игровую мышку дистанционным способом (заказ через интернет) в Московском магазине 123.ru. Заказывал я в феврале. Мышка, через 2 месяца, пришла в нерабочее состояние и я сдал её в сервисный центр по гарантии сроком на 1 год. В сервисном центре мне сказали, что мышка неремонтоспособна и мне необходимо приехать в магазин для замены. Тоесть мне предложили ехать до Москвы и обратно за 2 000 р чтобы поменять мышку стоимостью в 2800. Я посчитал это издевательством и позвонил в магазин, где мне сказали что я должен отправить мышку в их магазин транспортной компанией. Внимание вопрос: должен ли я тратить свои деньги на доставку этой самой мышки для того чтобы её заменили и ждать около 2 месяцев реализации запроса? Будучи студентом у меня денег лишних не водится, плюс я на 2 месяца остаюсь без мышки вообще, это в момент сдачи экзаменов и курсовых. Поэтому для меня этот вопрос очень важен. Дополнительно прилагаю 2 пункта из гарантийного талона, которые я не очень понял.

1. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

2. При отказе от товара, купленного дистанционным способом (каким я и покупал), согласно пункту 1, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.

Заранее спасибо за помощь. Хорошего дня.

Купили 18.02.2015 комп мышку. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. : марта мышка перестала работать. Можно ли вернуть ее обратно и получить дентги. Спасибо.

Я купила 30 декабря 2015 года игровую мышку сыну на новый год. в коробке не было никакой инструкции, мышка не понравилась, принесли мышку 3 января 2016 года, попросили вернуть деньги. Продавцы не принимают товар обратно и не отдают деньги, объясняют что такой товар обмену не подлежит и уверяют что товар работает и они не примут его. На мои доводы что я могу вернуть товар в течении 14 дней не реагируют, говорят что нет такого закона, помогите что делать? Испорчен праздник, ребенок остался без подарка и деньги (2400) тоже пропали. Есть ли управа на таких продавцов? И их работодателей?

Можно ли вернуть в магазин эльдорадо мышку (14 дн еще не прошло) в которой чутка нарушена опаковка (оторвано немного) , мышка в хорошем состояние.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мышку для компьютера попробывал играть очень не удобно, пришёл вернуть в магазин с чеком но без упаковки, сказали нельзя.

Заказал мышку в магазине ДНС. Сначало надо было оплатить, затем принять товар. Когда мне показали коробку, она была вся разорвана. Можно ли по закону отказаться от товара и вернуть деньги?

Купил беспроводную мышку и переходник HDMI-VGA, но при пользовании мышка мне не понравилась (слишком кнопки неудобные), а переходник не работает на моем устройстве. Как вернуть обратно товар? Если не возвратный, то где это написано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение