Проблемы с гарантией - Как должен решаться вопрос замены дефектной мышки при покупке через интернет?

• г. Санкт-Петербург

Купил игровую мышку дистанционным способом (заказ через интернет) в Московском магазине 123.ru. Заказывал я в феврале. Мышка, через 2 месяца, пришла в нерабочее состояние и я сдал её в сервисный центр по гарантии сроком на 1 год. В сервисном центре мне сказали, что мышка неремонтоспособна и мне необходимо приехать в магазин для замены. Тоесть мне предложили ехать до Москвы и обратно за 2 000 р чтобы поменять мышку стоимостью в 2800. Я посчитал это издевательством и позвонил в магазин, где мне сказали что я должен отправить мышку в их магазин транспортной компанией. Внимание вопрос: должен ли я тратить свои деньги на доставку этой самой мышки для того чтобы её заменили и ждать около 2 месяцев реализации запроса? Будучи студентом у меня денег лишних не водится, плюс я на 2 месяца остаюсь без мышки вообще, это в момент сдачи экзаменов и курсовых. Поэтому для меня этот вопрос очень важен. Дополнительно прилагаю 2 пункта из гарантийного талона, которые я не очень понял.

1. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

2. При отказе от товара, купленного дистанционным способом (каким я и покупал), согласно пункту 1, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.

Заранее спасибо за помощь. Хорошего дня.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы не обязаны отсылать бракованный товар, эти затраты должен брать на себя продавец(если захочет возврата).

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год.

сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет.

Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы.

Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились?

Спасибо.

Купил мышку пол года назад, сейчас она сломалась. Приходил в магазин и сообщил о неисправности, меня направили в сервисный центр. Могу ли я поменять\вернуть деньги за эту мышку без сервисного центра? Чек и талон имеется. С покупки прошло пол года. Гарантия год.

Купили 18.02.2015 комп мышку. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. : марта мышка перестала работать. Можно ли вернуть ее обратно и получить дентги. Спасибо.

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Купил игровую мышку 5 мая, использовал 2 дня, мне она не подошла по размеру, то есть мышка не удобно лежит в руке, и ей не возможно играть. Могу ли я вернуть мышку в магазин (коробка и чек есть) и попросить обменять товар или попросить вернуть деньги?

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил пол года назад игровую мышь Sven, в течении этого времени она по чуть чуть ломалась. На данный момент она в неисправном состоянии, не работают многие функции. Гарантия на 12 месяцев, но гарантийный талон не был заполнен магазином. (нету печати, даты продажи, модели и фирмы продавца) Подскажите, могу ли я вернуть деньги\потребовать замены товара?

Я один раз уже приезжал в магазин, я сообщил о неисправности и попросил вернуть деньги. Меня направили в сервисный центр который находится довольно таки далеко. Мне сказали чтобы я туда съездил и отдал мышку на экспертизу, после забрал выписку и с этой мышкой поехал в магазин. Могу ли я без этой выписки отдать мышку и вернуть деньги?

Купила мышку к компу, дома кое как открыла - упаковку при этом нарушела, но сама мышка мне не подощла (большая, не удобно работать. Когда я обратилась в магазин, чтобы заменили на меньшую - мне отказали, сославшись, что упаковка нарушенна. Но я же покупала мышку, а не упаковку Правильно ли поступил продавец?

Купила кофеварку фирмы Saeco 1 февраля 2012 г. Кофеварка в нерабочем состоянии. Ходила в магазин, товар поменять мне отказались. Попросили обратиться в сервисный центр этой фирмы. Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение