Ремонт ноутбука - мастер не выполнил работу и не отвечает на звонки

• г. Москва

Мы сегодня вызывали на дом компьютерного мастера по объявлению для ремонта ноутбука. Он сказал, что выполнил все наши требования и запросил сумму 23500 руб. При передаче присутствовал родственник. Никакого документа или чека об оплате услуги мастер нам не оставил. Сказал, что ноутбуком нельзя пользоваться втечение получаса и ушел. По прошествии данного времени мы решили проверить работу ноутбука, но даже не смогли выйти в интернет (основным требованием было наладить работу интернета), плюс пропали многие файлы. В результате вместо починки получилась поломка. Я позвонила по номеру, указанному в объявлении, и описала ситуацию. Мне ответили, что передадут мои слова мастеру, и он свяжется со мной, когда освободится. Но никто так и не позвонил. Тогда я вновь набрала им, и на этот раз мне дали личный номер мастера. Но там либо не отвечали, либо сбрасывали звонки. Я пробовала звонить с разных номеров, но и это не увенчалось успехом. Подскажите, как быть в данной ситуации? Сумма для нас очень большая! Заранее спасибо.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте! Пищите заявление в полицию. Да можно было новый комп купить.

Спросить

Сказал, что ноутбуком нельзя пользоваться втечение получаса и ушел.

---он обязан был его проверить при вас и передать в рабочем состоянии. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить

Пусть они на мастера не пеняют, фактически услуги Вам оказывала фирма, а не мастер, так что и ответственность на фирме. Отсутствие чека конечно плохо, но не критично. По закону о защите прав потребителя отсутствие чека не является законным основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.

Спросить

Добрый день. Свидетельскими показаниями, можете подтвердить, что услуга оказывалась и деньги оплачены.

Спросить

Но вряд ли это целесообразно при отсутствии каких-либо документов об оплате...(

Спросить

свидетельских показаний достаточно

Спросить

Есть только номер фирмы, и велика вероятность, что они просто отключат его и пропадут...

Спросить

Главное факт обращения в полицию а уже от полученного ответа можно так раскрутить.

Спросить

Спасибо всем, попробую)

Спросить

Больше вариантов потому что нет. С наступающим Вас.

Спросить

Большое спасибо:)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Nadegda
20.06.2012, 19:22

Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
Читать ответы (1)
Галина
23.09.2014, 09:33

Мастер по эмалировке ванны выполнил работу некачественно, как вернуть деньги?

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс. Я оплатила 3 тыс, как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации, выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?
Читать ответы (1)
Светлана
23.03.2016, 14:37

Обманутый клиент ищет способ вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника

Сломался холодильник. В газете нашла объявление о ремонте бытовой технике, позвонила по указанному там номеру, приехал парень,, минут 30 работал, после чего сказал, что неисправность устранил. Выписали квитанцию, на которой указанна сумма, тот-же номер телефона, дата, штамп ООО «Айсберг», ИНН, подпись, фамилия мастера И выполненная работа. После ухода мастера, выяснилось, что неисправность не была устранена. Позвонила мастеру, сказал, что придёт. Не пришёл. Перестал брать трубку. Итого у меня на руках только квитанция. Я не знаю адреса этого предпринимателя. Как мне заставить мастера провести качественный ремонт или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Александр
22.03.2014, 16:23

Проблемы с ремонтом ноутбука - неправомерные действия и законные права

2 марта обратился в компанию для ремонта ноутбука. При звонке по номеру, данному на сайте, была объявлена стоимость работ в 1000 рублей. Вызвал мастера, назначили время приезда на 13:00,приехал в 19:00. Долго разбирал ноутбук, объявил цену ремонта в 2000 рублей, я начал спорить с ним, что мне при звонке в компанию объявили стоимость 1000 рублей, в итоге она согласился на 1000 рублей, сказал что ноутбук будет готов через 2 дня, оставил квитанцию, ссылку на фото квитанции даю ниже. После недели молчания, я начал звонить по номеру по которому вызывал мастера, мне отвечали что помочь ничем не могут и я должен звонить по номеру, указанному в квитанции, но номера там никакого не было. Наконец звонит 21 числа мне звонит тот мастер, и объявляет что ремонт закончен на сумму 7500 рублей, после того как я возразил ему, он уже назвал сумму в 6000 рублей. Он меня спросил, готов ли я оплатить ремонт? Понимая, что если скажу что не готов, то я мог бы попрощаться с ноутбуком. Я ответил что готов, ноутбук обещал привезти завтра. Собираюсь забрать ноутбук и без оплаты. Правомерны ли действия компании? И какими законами я могу воспользоваться в свою защиту в случае очередного спора с этой компанией? На сайт компании указаны адреса офисов. Которых не существует. Вот сайт: http://next-komputers.ru/#laptops Вот фото квитанция, которую выписал мастер: http://cs605728.vk.me/v605728335/3e24/L42ggQF4pE4.jpg
Читать ответы (1)
Галина
23.09.2014, 09:49

Располагалась объявление об эмалировке ванны, однако выполненная работа оказалась низкого качества.

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс. Я оплатила 3 тыс, как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Договор не был заключен. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?
Читать ответы (2)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Полина
22.10.2017, 12:46

Недоступный мастер и пропавший ноутбук - что делать в такой ситуации?

Добрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч. Я отказалась, попросила вернуть ноутбук. Мастер сказал, что передаст его курьеру, он со мной свяжется и привезет технику. Однако так никто и не позвонил, телефон мастера недоступен, номер сервиса, указанный на квитанции, не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Дмитрий
17.08.2015, 13:02

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - что делать?

Морозильная камера куплена 14.9.2014 02.12.2014 был произведён 1-й гарантийный ремонт (замена компрессора), 21.12.2014 был произведён 2-й гарантийный ремонт (чистка фреоновых патрубков), 05.04.2015 морозильная камера сломалась вновь, сделал заявку на мастера. Мастер приехал во второй половине мая 2015 года, сфотографировал морозильную камеру и сказав, что надо ждать запчасти, уехал. Я каждый месяц звонил в сервисный центр и спрашивал о статусе моей заявки, мне отвечали, что мастер со мной свяжется по телефону и назначит время встречи, но звонка от мастера нет до сих пор. 06.07.2015 мою заявку от 05.04.2015 переписали новым числом, сказав в очередной раз, что мастер мне позвонит. Сегодня 17.08.2015 я вновь позвонил в сервисный центр, на что получил ответ, что мастера в мой район области не выезжают и мне предлагается найти другой сервисный центр. Я утвердительно сказал, что подам в суд на такие действия, считая их не правомерными, ведь мастер от этого сервисного центра был у меня дома трижды и производил работы, делая отметки в документах на морозильную камеру. После продолжительной паузы, девушка от СЦ вновь пообещала, что мастер свяжется со мной именно сегодня и мы договоримся о времени произведения ремонта. Мне с трудом верится, что мне кто-то позвонит. Какими должны быть мои действия, чтобы правомерно разобраться с решением данного вопроса. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)