Купленный телефон в гарантийный ремонт - отсутствие задней крышки, отказ в возврате денег. Возможность судебных исков и компенсации.

• г. Люберцы

Купил телефон, через некоторое время появились проблемы. Отдал в гарантийный ремонт, через полмесяца зашел узнать о телефоне, оказалось он уже отремонтирован, но пришел без задней крышки, сказали, что 45 дней отпущенные по закону на ремонт не прошли, ждите. Через неделю пришел опять сказали тоже самое. Пришел через 49 дней крышки нет. Продавец позвонил в отдел рекламации. Я спросил о возврате денег. Оттуда ответили, что о каком возврате денег и речи быть не может, телефон отремонтирован, забирайте, а крышку пришлют потом. Может подать на Евросеть в суд и потребовать еще и компенсацию за причиненный моральный ущерб?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

3) предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как минимум Вам можно использовать 2 последних пункта для удовлетворения одного из Ваших требований.

Не забывайте про п.1 ст.23 ЗЗПП в котором указано, что За нарушение сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вам нужно подать досудебную претензию и исковое заявление в суд с требованиями возврата денег и компенсации морального вреда.

Спросить