Проблема с оплатой через терминал - деньги не поступили, заказ букета не выполнен

• г. Ногинск

Положил 5000 р через терминал, чтобы оплатить заказанный букет, деньги так и не пришли, остался без букета и без денег. Служба поддержки терминала по выходным не работает ( (Праздник коту под хвост, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если есть такая возможность - купить ещё один букет и разбираться после праздников, если чек сохранился. В целом, на проведение операции даётся три рабочих дня, поэтому, к сожалению, сейчас ничего не поделать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ногинск - онлайн услуги юристов

Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2015, 18:02

Ошибка в терминале Рапида - купюра не принята, терминал временно неработает и служба поддержки недоступна - что делать?

Пыталась оплатить кредит в терминале Рапида. Как только вложила купюру в купюроприемник, на экране высветилось Терминал временно не работает. До службы поддержки не могу дозвониться 2 ой день. (Абонент временно недоступен). Посоветуйте что делать. Терминал чек не выдал. Жалко 5000.
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Василий
25.03.2016, 11:28

Задержка в зачислении средств на киви кошелек через терминал - что делать?

4 дня назад положил деньги через терминал на киви кошелек, до сих пор не дошли, а тех поддержка терминала говорит ждите у нас задержки, уже почти 4 суток жду, как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Грачева
26.10.2018, 11:08

Как заставить владельца терминала оплаты нести уголовную ответственность в случае отсутствия денег после оплаты

Как привлечь владельца терминала оплаты к уголовной ответственности. Платил через терминал а деньги не пришли. Есть чек оплаты. Тех поддержка кормит обещаниями.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)