Как действовать, если клиент отказывается платить из-за неудовлетворительной технической документации?
₽ VIP
Наша компания (ООО) поставила по договору оборудование. Клиент часть денег заплатил, а вторую отказывается платить, т.к. ему не нравится оформление и содержание представленной технической документации (паспорт, схемы). Документация переделывается, но все время возникают новые требования. Клиент работает на оборудовании более полу-года. Скажите, пожалуйста, насколько правомерны его действия? И если мы хотим подать на них в суд, но у нас нет своего штатного юриста, как нам лучше поступить?
Если поставленный товар принят, то у покупателя возникает обязанность по оплате. Коенчно нужно смотреть условия Вашего договора. Вы можете обратиться в любое адвокатское образование, где Вам помогут составить исковое заявление в суд, а так же представлять Ваши интересы в суде.
СпроситьВ данном случае все определяется Договором поставки,Документация является его неотъемлемой частью.Правомерность действий можно определить после изучения договора и педъявляемых требований.Наймите юриста, это всеравно у Вас ляжет на себестоимость.
Бюро
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация