Проблемы с телевизором - могу ли вернуть товар и получить деньги назад?
Я купила телевизор который уже третий раз отдала в сервисный центр по гарантийному талону с одной и той же поломкой гарантия заканчивается в июне 2015 года. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин с претензией о возврате денег.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьОльга Евгеньевна, если это действительно одна и та же поломка, то есть, имеет место неоднократность недостатка, то Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата денег.
Если Вам потребуется юридическое сопровождение - обращайтесь, с удовольствием поможем Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность бесплатного ремонта или возврата денег за электроинструмент после истечения гарантийного срока
Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после нескольких безуспешных ремонтов в течение гарантийного срока?
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?
«Что делать, если новый телевизор требует уже третий раз ремонта в гарантийный период?»
Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?
Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?
Гарантия на перфоратор - что делать, если продавец и производитель предлагают разные сроки?
Проблемы со сломанным телевизором в магазине - возврат денег или обмен товара?
