Что можно сделать завтра с утра, какие претензии предьявить и как улететь отдохнуть.

• г. Санкт-Петербург

Мои дети заказывали путевку в Турцию в Бодрум через турфирму в Москве, нашли ее в интернете, оплатили. Сегодня им должны были привезти путевки и билеты в аэропорт Внуково в 18 часов, вылет в 20-40. Никого не было. Телефонных звонков тоже. В дальнейшем по телефону представители фирмы сказали, что самолет уже улетел как положено, но раньше, чем они говорили. Долго выясняли все по телефону. Предложили завтра лететь в Анталию (в Бодрум другой аэропорт) +300 долларов. Встречу там и трунсфер не обещают. Все в шоке. Что можно сделать завтра с утра, какие претензии предьявить и как улететь отдохнуть. Денег у них мало с собой. Пожалуйста, ответьте побыстрее, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина, в сложившейся ситуации право полностью на Вашей стороне. Однако реально доказать Вашу правоту будет крайне сложно, т.к. договоренность с представителем фирмы о встрече - фактор субъективный. Тем более, что встреча была назначена за 2:40 до вылета, а если это был чартер, то наверняка в условиях договора говорится о том, что на него надо явиться в аэропорт за 3-4 часа до вылета. Доказать свою правоту Вы сможете, тем более если Ваши дети не одни такие.

А в настоящий момент рекомендую выслать деньги детям через любую платёжную систему, которые они получат в течении часа, чтобы не испортить им единственный в году отдых. Постараться настоять туроператору сделать отправку без доплаты и/или с улучшением звездности отеля. А когда дети вернуться, разбираться с туроператором путём подачи письменной притензии и, в случае отказа, заявления в суд. Успехов.

Спросить