Проблема с пятном на экране нового смартфона - магазин предлагает отправить на экспертизу, но я сомневаюсь в честности результатов

• г. Белгород

06.03.2015 г. приобрела смартфон вечером на дисплее появилось пятно. Я подумала, что мне в магазине плохо наклеиили защитную пленку. Сегодня пошла в магазин, где приобрела телефон, подняли пленку и сказали что это пятно под экраном, нужно отправить телефон на экспертизу в Москву и ждать результат в течении 20 дней. Я знаю как обращалась с телефоном. В магазине говорят, что я его намочила, но это не так. Отдавать телефон на экспертизу? Я не верю, что факты не будут подтасованы. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить