Проблемы с телефоном после ремонта - требуется возврат денег или выдача нового устройства
Купила телефон. Через 4 месяца выключился на сутки, ни на что не реагировал (в течении 4 месяцев еще выключался один раз на пол часа). сдала в ремонт по гарантии (12 месяцев). у магазина по условиям ремонт длится не более 45 дней. Через 23 дня телефон из сервисного центра вернули в магазин. В заключении написано что дефект не найден. Сегодня дошла до магазина, предложили единственный вариант - забрать телефон. Решила проверить. НЕ работает микрофон вообще. Написала претензию о том, что отказываюсь принимать телефон по причине того, что телефон не только не отремонтировали, но еще и доломали (написала о минимальных сроках рассмотрения - не более 10 дней, с требованием вернуть деньги или выдать новый телефон). продавец писать претензию не советовал, предупредил, что в ответ последует то же самое заключение, что дефект не найден, либо решат что сломала я. Чего мне ждать от организации?
Одинцово - онлайн услуги юристов
Позвонил туда 2 декабря сказали что можно подъехать в любое время и вренуть деньги либо получить новый телефон.
По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?
Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром
Проблемы с гарантией - телефон в сервисе 22 дня, магазин отказывается принять
Как получить возмещение или обменять неисправный сотовый телефон?
