Магазин имеет право на столько дней устонавливать причину не поладки?
Купила мобильный телефон. С первого дня задняя панель при разговоре греется. На третий день вернули в магазин узнать причину почему греется. Выдали в замен самый простой телефон, если он в сумке его не слышно совсем. Экспертиза будет сделана в течение 24 дней? Магазин имеет право на столько дней устонавливать причину не поладки?
Елена!
Магазин нарушает сроки проведения экспертизы. В соответствии со ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней со дня предъявления требований о замене.
Замена товара ненадлежащего качества, если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, производится в течение месяца со дня предъявления потребителем требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
СпроситьЕлена, если Вы потребовали возврата денег за телефон и расторжения договора купли-продажи, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней. Это предусмотрено ФЗ О защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить