Магазин имеет право на столько дней устонавливать причину не поладки?

• г. Батайск

Купила мобильный телефон. С первого дня задняя панель при разговоре греется. На третий день вернули в магазин узнать причину почему греется. Выдали в замен самый простой телефон, если он в сумке его не слышно совсем. Экспертиза будет сделана в течение 24 дней? Магазин имеет право на столько дней устонавливать причину не поладки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена!

Магазин нарушает сроки проведения экспертизы. В соответствии со ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней со дня предъявления требований о замене.

Замена товара ненадлежащего качества, если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, производится в течение месяца со дня предъявления потребителем требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Спросить

Елена, если Вы потребовали возврата денег за телефон и расторжения договора купли-продажи, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней. Это предусмотрено ФЗ О защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Наталья
02.01.2007, 23:56

Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества.

Купила мобильный телефон в центре мобильной связи "Связной", он периодически терял сеть с первого же дня, я сначала думала, что это неполадки в сети, но через неделю он перестал ловить сеть совсем. Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества. Телефон забрали на экспертизу, сказали что экспертиза проводится 21 день, но так как сейчас новогодние каникулы (с 01-01-01-07 по 09-01-07) праздничные дни в срок экспертизы не входят, и фактически результат экспертизы будет известен только через 31 день. Прав ли продавец в данном случае?
Читать ответы (1)
Светлана
30.01.2016, 09:25

Опыт покупки телефона в Связном - проблемы с батареей и возможность возврата без экспертизы.

Купила телефон в Связном, прошло 12 дней, с первого дня батарея держит день и греется в районе фронтальной камеры, брак ли это? и могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней без экспертизы?
Читать ответы (1)
София
29.12.2017, 21:28

Может ли страховка Росгосстрах покрыть замену задней панели айфона в расрочку?

Купила в сентябре айфон в расрочку, при покупке телефона оформила страховку Росгосстрах, на днях телефон упал и треснула задняя стеклянная панель. Телефон сам по себе скользкий очень, пару раз спасала его от моления но сейчас не смогла. Хотелось бы узнать покроет ли страховка замену задней панели?
Читать ответы (1)
Кристина
11.03.2015, 17:27

Затяжная экспертиза и отказ магазина вернуть деньги - как защитить свои права при покупке телефона

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право?
Читать ответы (1)
Галина
09.07.2016, 16:45

Сколько времени может занять экспертиза мобильного телефона после возврата в магазин?

У меня такой у вам вопрос: 30 июня купила мобильный телефон, на сл. день вернула его обратно в магазин, по причине производственного брака, у меня оформили экспертизу, ссылаясь на то что это обязательная процедура, взамен телефон не дали, сколько дней будет длиться экспертиза?
Читать ответы (1)
Тимр
28.07.2008, 19:42

Я хотел бы узнать законно требование магазина о проведение экспертизы ведь существует статья в которой говориться

Я недавно купил мобильный телефон и через 2 дня обнаружилась неисправность я пришел в магазин на 4 день и потребовал чтобы мне его заменили или вернули деньги мне сказали что он должен пройти экспертизу на повреждения, которая поведется в течение 21 дня после этого они рассмотрят мое требование. Я хотел бы узнать законно требование магазина о проведение экспертизы ведь существует статья в которой говориться что я могу обменять вещь в течение 14 дней а если я отдам телефон на экспертизу то срок в 14 дней пройдет.
Читать ответы (1)
Кристина
11.03.2015, 17:38

Осложнения при возврате телефона - задержка экспертизы и отсутствие заменительного аппарата - какие права у покупателя?

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право? В какие сроки мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Нарина владимировна
06.07.2014, 16:10

Проблемы с новым телефоном - греется, шумит и перебои в разговоре. Что делать по закону?

Помогите пожалуйста разобраться! Купила телефон на третий день заметила, что сильно греется, шум при разговоре и перебои. Но я не смогла отнести тел. сразу, отнесла на восемнадцатый день. Хотела на экспертизу, сделали ремонт (динамик заменили), проверила в магазине все равно греется. Хотела обменять, но они говорят, что починили, обмен возможен только в течении 15-ти дней. Я не забрала, написала претензию. По закону на что я имею право?
Читать ответы (1)
Анжела Алексеевна
20.07.2014, 13:00

Обнаружен дефект в новом телефоне - возможно ли вернуть и получить полный возврат денег?

Я купила телефон (смартфон) через пять дней, после покупки, в нем проявился дефект-при разговоре были помехи и ничего не было слышно. Отнесла в ремонт, вернули через 45 дней, но прошло три дня и появился тот же самый дефект. Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)