Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты
С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?
Нужно писать заявление в полицию . И претензию почте. К сожалению, такое часто бывает.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь Аркадьевна.
Вам следует обращаться с претензией на почту, и с заявлением в полицию. Если будет нужна помощь в составлении заявления и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьКак получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?
Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?
Как получить посылку, если зарегистрирован в интернет-магазине под другой фамилией?
