Клиент требует возмещения или аналог имущества после повреждения при перевозке - как правильно разобраться в ситуации?
₽ VIP

• г. Москва

Помогите разобраться в след. Ситуации, хотя бы с чего начать...

При перевозке мебели клиента нами (Исполнителем) была сломана нога у консольного стола (Theodore Alexander, пр-во Вьетнам, со слов клиента 2002 г.,куплен за 75 000 р. Документы, подтверждающие сумму покупки, пока не предоставлены). Стол достаточно большой, ок. 170x60x90H, клееная мраморная столешница, вес более 100 кг, резные ноги в виде лап льва, со слов клиента тиковое дерево. При случайном ударе об угол стены 1 нога раскололась на 2 части. После при более тщательном визуальном осмотре на остальных ногах мы обнаружили трещины (прямые, полукруглые), явно старые. Нами в частном порядке был вызван мастер, который после беглого осмотра высказал мнение, что это дефект или старение дерева (некачественное, неправильное хранение, большой вес столешницы, 6 лет эксплуатации..) и поэтому небольшой удар привел к поломке ноги. Наша компания свою вину [u]признала[/u], мы предложили реставрацию ноги стола за [u]наш счет[/u].Клиент в письменном виде предъявил претензию, в которой указал, что категорически против реставрации, т.к. "это несущая конструкция с уникальной резьбой и рестарировать его невозможно". А в устной форме прокомментировал, что после реставрации стол такой вес столешницы все равно не вынесет и сломается, и в любом случае потеряет в цене, т.к. он после ремонта. Так же клиент в своей претензии считает, что имущество полностью утрачено и требует от нас либо возмещения полной его стоимости, либо приобретения аналога этой же фирмы. В противном случае (цитирую претензию)"согласно закону защиты потребителя оставляю за собой право обратиться в суд".

Мы с нашей стороны готовы отреставрировать стол, т.к. 1. Вину свою признаем.2. Клиентом был [u]подписан[/u] договор на оказание наших услуг, в котором есть 2 пункта-а)Исполнитель несет ответственность за порчу или повреждение имущества в пределах наименьшей из след. Величин:-сумма, на которую понизилась стоимость имущества или-стоимости восстановительного ремонта имущества б)В случае полной утраты имущества по вине исполнителя последний компенсирует ущерб в пределах действительной стоимости утраченного имущества.

Клиент ссылается на Закон о защите ПП, но мы не совсем понимаем, на какую именно статью.. С чего нам начинать (экспертиза по определеню стоимости стола на сегодняшний, экспертиза на тему возможности реставрации и т.п.) ?Мы не считаем. Что имущество полностью утрачено, стол можно отреставрировать. Насколько прав клиент, насколько мы?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо провести экспертизу на предмет определения возможности реставрации стола. Если экспертиза подтвердит Вашу правоту, реставрируйте стол и передавайте клиенту. Откажется получать - его проблема, которую он может решать в судебном порядке. Не исключаю, что клиент решил за Ваш счет приобрести новый аналогичный стол. Более конкретная помощь в индивидуальном порядке. Удачи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Елена
06.10.2019, 19:07

Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Недовольный Покупатель
13.03.2016, 14:08

Проблема с обменом бракованного товара, вышедшего из ассортимента

Обмен бракованного товара, вышедшего из ассортимента. Здравствуйте. Купил в магазине (не буду говорить в каком, все и так поняли где) столешницу из массива дерева. Гарантия 25 лет. Через полгода столешница треснула по стыкам. Написал в магазин - они признали брак, сказали - возвращайте. Только проблема в том, что у них больше нет таких столешниц, они вышли из ассортимента. Они предлагают следующие варианты: - Возвратить стоимость (столешницу сдать) - Обменять на остатки из прошлых коллекций (без перерасчета стоимости) - Купить столешницу из новой коллекции, доплатив разницу. Возврат меня не интересует, т.к. сейчас на те деньги, что они вернут, я себе ничего не смогу купить, все подорожало в разы. Без столешницы на кухне сидеть - вообще не вариант. Из старых коллекций у них остались только пластиковые/дсп столешницы, и меня категорически это не устраивает, т.к. есть дизайн проект (грубо говоря) и я хочу именно массив дерева, натуральный продукт, за который я и заплатил деньги. А они хотят обменять массив на ДСП, без перерасчета, т.к. стоимость столешницы из ДСП сравнялась со стоимостью моей столешницы из массива, на период ее покупки (по чеку). Т.е. тут я теряю и морально-эстетически и материально. Столешница стоила 5990. Столешница новой коллекции стоит уже 8990. Причем, моя была толщиной 3,8 см, а новая уже 2,8 см. Т.е. я возвращаю им свою столешницу, доплачиваю деньги, получаю товар, который дешевле по себестоимости, но дороже из-за курса доллара. Ситуация усугубляется тем, что у меня есть еще одна столешница (вместе их все покупал), из того же материала, но другого размера, новая, которую я еще не успел установить, в связи с ремонтом. Она стоила на тот момент 4490. Сейчас ее тоже нет в продаже, а из новой коллекции (2,8 см) - 6990. Итого - чтобы мне поменять на кухне столешницы на новые, из новой коллекции, мне нужно доплатить 5500 - т.е. стоимость еще одной новой столешницы, и это при том, что я им возвращаю их бракованную столешницу, и вторую - абсолютно новую. У меня нет никакого желания переплачивать. И гарантия 25 лет - по сути обман, т.к. можно раз в 5 лет просто выводить из ассортимента товар - и дело с концом. У меня уже появилось желание сдать им все обратно - и их столешницы, и их кухню и все остальное, что я купил, т.к. зачем мне одно, без другого. Как быть? Мне нужна столешница из массива дерева, у них она есть, но они не хотят мне ее отдавать без доплаты. А возвращать нет смысла - никакой массив уже не купишь за такие деньги.
Читать ответы (1)
Ракчеева Инна Алексеевна
06.05.2014, 13:43

Неудачная покупка - как вернуть деньги за столешницу или обязать ИП ее отреставрировать?

В феврале этого года мною была заказанна столешница, за которую я заплатила 30 тыс. руб. После недельной экплуатации на столешнице появился небольшой скол. Я обратилась к ИП и он пообещал отрестоврировать столешницу. Но еще через неделю ИП перестал отвечать на мои тел. звонки и сообщения. Как я могу вернуть деньги или обязать ИП отреставрировать столешницу.
Читать ответы (1)
Инна
20.10.2013, 14:05

Проблемы с доставкой и оплатой - заказ мебели в магазине

21 авг. заказали мебель в магазине, 17 окт. привезли мебель, но был недовоз (столешница, арматура) и мне неправильно рассчитали сумму за столешницу. Мне обещали довезти мебель и выплатить разницу 18 окт, но так ничего не привезли... По договору срок истекает 21 окт. На руках есть товарный чек, кассовые чеки и договор. При доставке мебели исполнителем никакие документы не были предоставлены (не было товарных накл.) Исполнитель заказа зарегистрирован как ИП.
Читать ответы (1)
Константин Валерьевич
13.02.2019, 16:10

Проблемы с письменным столом - как доказать некачественность столешницы и решить ситуацию?

Неделю назад получил письменный стол, заказанный (и оплаченный) в середине января через интернет. Столешница этого стола вздулась в нескольких местах, пришел в магазин объяснил дефект и попросил заменить столешницу, сотрудники магазина приняли письменную претензию, но тонко намекнули, что никто ничего не вернет и не возместит. Ссылаясь на неправильную эксплуатацию (якобы стол был залит водой), но я точно уверен, что на стол жидкость не проливалась. Как быть в такой ситуации, как доказать, что столешница выполнена из некачественного материала?
Читать ответы (1)
Василий
28.01.2016, 23:00

Продавец предлагает покупателю заменить дефектную столешницу самостоятельно - правомерно или нет?

При самостоятельной сборке мебели, принятой от продавца в упаковке, был обнаружен производственный дефект на видимой поверхности столешницы стола. На претензию о замене брака, продавец предложил купить новую столешницу за мой счёт. Насколько правомерны такие предложения со стороны продавца?
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)