Могу ли я отказать в гарантии, если покупатель самостоятельно установил дверь металлическую?

• г. Челябинск

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер.

Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На основании какой статьи наших законов я могу отказать в гарантии

Спросить

Прежде всего необходимо понять, по какой причине не работает замок.

Если проблема в механизме (важно! проблема заводская), то гарантия распространяется. Опять же, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", если договорная гарантия уже истекла, то бремя доказывания лежит на покупателе, если нет- на продавце.

Если проблема связана с неправильной установкой двери, то это не гарантийный случай.

В вашем случае посоветовал бы посмотреть условия гарантии. Если обязательным условием является установка двери Вашей компанией- то бремя доказывания причины неисправности замка лежит на покупателе.

Если гарантийный срок не истек и нет условия в гарантии об обязательной установке Вашей организацией, необходимо провести экспертизу для дальнейшего принятия решения.

Обращаю внимание, что ответ от 11.03.2015 21:26

"Добрый вечер.

Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может"

противоречит нашему законодательству.

Данные вопросы регулируются ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить