Могу ли я отказать в гарантии, если покупатель самостоятельно установил дверь металлическую?
Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.
На основании какой статьи наших законов я могу отказать в гарантии
СпроситьПрежде всего необходимо понять, по какой причине не работает замок.
Если проблема в механизме (важно! проблема заводская), то гарантия распространяется. Опять же, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", если договорная гарантия уже истекла, то бремя доказывания лежит на покупателе, если нет- на продавце.
Если проблема связана с неправильной установкой двери, то это не гарантийный случай.
В вашем случае посоветовал бы посмотреть условия гарантии. Если обязательным условием является установка двери Вашей компанией- то бремя доказывания причины неисправности замка лежит на покупателе.
Если гарантийный срок не истек и нет условия в гарантии об обязательной установке Вашей организацией, необходимо провести экспертизу для дальнейшего принятия решения.
Обращаю внимание, что ответ от 11.03.2015 21:26
"Добрый вечер.
Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может"
противоречит нашему законодательству.
Данные вопросы регулируются ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКакой закон позволяет отказать покупателю в замене замка на железную дверь при самостоятельной установке?
Самостоятельно установленная металлическая дверь - кто несет ответственность за качество установки и замену замка?
Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
Как обратиться в магазин с просьбой починить замок металлической двери в пределах гарантии?
Как предъявить претензию продавцу по поводу некачественного выполнения работ при установке стальной двери с гарантией
Как компания отказалась от установки входной двери и кто должен отвечать за её дефекты?
Год спустя - облезшая дверь и проблемы с заменой - как ответить покупателю?
