Непрофессиональное обслуживание клиента и негативный опыт в салоне косметологии - возможные меры восстановления доверия и компенсации
Косметолог начал процедуру по корреции и окрашиванию бровей и ресниц. Она торопилась из-за следущего клиента, у нее ни чего не получалось и в результате она передумала доделывать процедуру, смыла покраску не выдержав определенное время, она сказала что у нее следующий клиент и что я ее задерживаю... хотя я записана была за 4 дня на определенное время! Я в шоке такому отношению к клиенту! Услугу меня не просили оплатить, но мне было жутко не приятно находиться в данной ситуации. Что я могу потребовать от салона в качестве морального ущерба и могу ли вообще потребовать?
Здравствуйте! Безусловно можете написать претензию. До суда конечно вы дело вряд ли доведете, но попросить в качестве бонуса дополнительные бесплатные процедуру вполне реально требовать
Спроситьоднозначно устроить скандал с переназначение на другое время!
Написать претензию.сделать запись в книге отзывов и на интернет ресурсах выложить свое мнение по этому салону.
СпроситьСпорный случай нарощивания ресниц - Клиент требует вернуть деньги после процедуры.
Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?
Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Процедура татуажа век в салоне красоты - клиент с сильным расширением зрачка и возможным ожогом роговицы
