Проблемы с заказом в интернет-магазине - Как вернуть средства после неответа на обращения?
• г. Астрахань
Заказал в интернет магазине видеорегистратор как юридическое лицо, нам выставили счет (без договора), его оплатили, сроки отгрузки прошли говорят какие то у них проблемы... все это было на днях поэтому оперативно обращаюсь к вам за консультацией! Теперь вообще не берут трубку и не отвечают даже в письме!
Какие меры можно предпринять в этой ситуации по возврату средств?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
12.03.2015, 10:11,
г. Москва
12.03.2015, 10:12,
г. Темрюк
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
Спросить
Юрист
Лазуквоа Е.В.
12.03.2015, 10:13,
г. Новороссийск
пишите им досудебную претензию с указанием времени на ответ (лучше заказным с уведомлением) и параллельно готовьте исковое заявление во взысканию оплаченной суммы и убытков (если имеются). Как пройдет срок на ответ по претензии, подавайте в суд.
Спросить
Салават
06.03.2015, 13:39
Заказал в интернет магазине видеорегистратор как юридическое лицо, нам выставили счет, его оплатили, сроки отгрузки прошли говорят какие то у них проблемы... все это было на днях поэтому оперативно обращаюсь к вам за консультацией!
Какие меры можно предпринять в этой ситуации по возврату средств?
Читать ответы (1)
Салават
05.03.2015, 12:35
Проблемы с заказом видеорегистратора в интернет-магазине - нужна консультация
Заказал в интернет магазине видеорегистратор как юридическое лицо, нам выставили счет, его оплатили, сроки отгрузки прошли говорят какие то у них проблемы... все это было на днях поэтому оперативно обращаюсь к вам за консультацией!
Читать ответы (2)
Анжела
31.03.2016, 10:29
Мошенничество в интернет-магазине - оплатила половину суммы за микроволновку
Мошенники из интернет магазина. Заказала микроволновку оплатила по счету 50%, трубки больше не берут, на письма не отвечают. Позвонила в транспортную компанию товар на мое имя не поступал к ним. Прошло уже 14 дней с оплаты и 6 дней с предполагаемого отгрузке. Сделала еще один заказ в этом магазине, сегодня позвонил оператор уточнить подтверждение, когда я спросила, что с моим первым заказом, сказала сейчас посмотрю и бросила трубку и больше не перезвонила. Сайт действует и сейчас, статус второго заказа аннулирован, хотя в диалоге я не отменяла второй заказ. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги. Оплата была по счету через сбербанк на частное лицо.
Читать ответы (1)
Владимир
07.02.2020, 14:45
Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Читать ответы (2)
Ирина
09.02.2016, 09:56
Оплата товара в интернет-магазине, но нет отклика - как действовать?
Заказала в интернет-магазине кух комбайн. Сумма 24000. Выставили счет и квитанцию. Пробила фирму, действующая. Оплатила. Прошло 4 дня, звоню в магазин, ответила девочка что ничего не знает по заказам, потом перестали брать трубку. Это мошенники. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2014, 09:48
ИП отправил счет, но не поставил товар - что делать и как вернуть деньги после 6 месяцев
Интернет магазин выставил счет ИП на товар. Счет оплачен чере банк, товар не поставлен, деньги не возвращает. Трубку не берут, на письма не отвечают. Что делать в этой ситуации. Прошло 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Светлана
21.01.2014, 07:03
Процедура возврата денег за неисполненный заказ с сайта интернет-магазина www.aurora-textile.com
Заказала трикотаж на сайтеинтернет-магазинаwww.aurora-textile.com, получила счет на сумму 46,500 руб, оплатила, прошла неделя, поставщик на связь не выходит, на письма не отвечает, телефон недоступен или не берут трубку, подскажите куда обратиться и вообще есть ли надежда на возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2016, 19:05
Проблема с заказом в интернет-магазине - нет товара и денег, отсутствует обратная связь
Заказала товар в интернет-магазине, уточнила наличие, оплатила полную стоимость, нет ни товара, ни денег. На мой звонок - Обещали сделать возврат, т.к. обнаружили брак на изделии, но возврата нет. Трубку уже не берут, на письма не отвечают - скажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Алена
31.03.2017, 19:21
Проблема с заказом искусственных цветов - как вернуть деньги и куда обратиться для решения
Заказали с людьми в фирме искусственые цветы нам выставили счет я его оплатила. Прошло 10 дней ни цветов ни денег. Трубку не берут на почту не отвечают. Куда мне обратиться? Как вернуть деньги? Оплата была на расчетный счет.
Читать ответы (2)
Алла
07.07.2015, 10:11
Неисполнение заказа интернет-магазином - что делать в данной ситуации?
Сделала заказ в интернет магазине 31.03.15, в тот же день оплатила счет. Срок ставили 10-15 дней. Прислали договор-в котором указан максимальный срок отгрузки-10 дней с момента доставки на склад продавца, на склад продавца не более 25 дней с момента оплаты. 06.04.15 мне пришло уведомление на эл.почту, что оплата прошла ожидайте сообщения об отгрузке. И все на этом, ни ответа ни привета больше от них не было. Я звонила по всем их телефонам в разное время суток-не берут трубки вообще, писала на их эл.почту-один раз ответил человек со склада, что заказ будет исполнен-сделаем скидку. И все, его телефон тоже не отвечает, просто тишина. Уже 07.07.15-сегодня тоже звонила-трубки не берут. Скажите что можно сделать, как мне действовать? Договор с их подписью и счет имеются в скане, все мои обращения-в электронной почте.
Читать ответы (1)