Задержка установки кухонного гарнитура - возможно ли подать на моральный ущерб в суд?

• г. Уссурийск

Заказала кухонный гарнитур, должны были установить 3 месяца назад. Часть установлена, но не до конца. Исполнитель постоянно обещает приехать, но не приезжает. Можно ли подать на моральный ущерб при подаче заявления в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.! Конечно можно.

Статья 15. Компенсация морального вреда

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 15]

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить

Вам необходимо обратится с иском о защите прав потребителей в суд. В иске и укажете сумму компенсации морального вреда подлежащую взысканию с ответчика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

да можно,но например моральный вред вы должны обосновать, надо указывать основания для него в заявлении правильно

Спросить
Айым
26.01.2018, 23:16

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - где обратиться и как вернуть деньги?

Здравствуйте! Заказали кухонный гарнитур в ноябре. По договору должный были изготовить и установить до 31 го декабря. Вот уже конец января а кухонного гарнитура всё еще нет. Куда можно обратиться и можноли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
03.03.2015, 14:55

Невыполнение договора по заказу кухонного гарнитура - как добиться выполнения или снижения стоимости?

Полтора месяца назад заказал кухонный гарнитур. При подписании договора был указан материал массив ясеня и пластик на столешницу. При доставке гарнитуры выяснилось, что корпус из дсп, при этом исполнитель мотивирует это тем, что материал корпуса по умолчанию из дсп. Как добиться от них выполнения договора, либо снижения стоимости.
Читать ответы (3)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
26.04.2017, 16:40

Иск о взыскании компенсации ущерба за нарушение сроков установки и качества кухонного гарнитура

08.01.2017 мною был заключен договор с фирмой по производству мебели. По договору кухонный гарнитур должен был быть изготовлен и установлен до 28.02.2017. В итоге мебель была установлена только 06.03.2017. К качеству у меня были претензии, которые должны были быть устранены в течении 21 дня. Однако на данный момент времени мне только обещают, ссылаясь на загруженность фирмы. При расчёте я не получила подтверждающих документов о передаче денег. На сегодняшний день выявлены ещё ряд недостатков, исправить которые производитель отказывается. Могу ли я через суд взыскать компенсацию ущерба (стоимость кухонной мебели) и морального ущерба?
Читать ответы (1)
Марина
20.05.2009, 19:55

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур). Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора. По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена. 13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур. 07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура. Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г. 02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку. На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся. Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
Елена
06.12.2014, 11:56

Как вернуть деньги и получить компенсацию за задержку изготовления кухонного гарнитура?

28.11.2013 года я заказала кухонный гарнитур стоимостью 75 000 рублей, по состоянию на 06.12.2014 кухонный гарнитур не был изготовлен, все обещанный сроки выполнения не были исполнены, денежные средства были перечислены еще 02.12.2013 в полном объеме. Как вернуть денежные средства и получить компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Виталий
11.07.2016, 12:29

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - девушка столкнулась с большими зазорами и дефектами деталей

Девушка заказала кухонный гарнитур по своим эскизам. Привезли гарнитур с большими зазорами. Целый год трепали нервы меняя детали, то привозя другие детали от него с дефектами. Можно ли подать на моральный ущерб? Как правильно постоить доказательную базу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
10.12.2012, 18:17

Могу я через суд потребовать завершения работу и возврат 50% оплаты заказа?

У частного предпринимателя заказал кухонный гарнитур. Заказ был оплачен сразу. По договору исполнитель обязуется выполнить всю работу в течении 25 дней с момента оплаты. Прошло уже два месяца. Часть шкафов висит в кухне часть стоит в комнате. Исполнитель постоянно переносит срок завершения работы. Могу я через суд потребовать завершения работу и возврат 50% оплаты заказа? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)