Проблема с отклеившейся подошвой - как добиться обмена на новую обувь?
Купила в магазине ботинки... во время эксплуатации в некоторых местах отклеилась подошва... обувь на гарантии... в магазине попросила обменять на такие же ботинки... в наличии они есть, но всю зимнюю и осеннюю обувь отвезли уже на склады... и мне предлагают вернуть деньги либо прийти в следующем году и обменять на новые... деньги я брать не хочу... если я буду следующего года то уже однозначно мне ни чего не поменяют... на что мне в данный момент ссылаться, чтобы всё таки привезли мне такие же ботинки со склада... С уважением Елена.
Купила в магазине ботинки...во время эксплуатации в некоторых местах отклеилась подошва...обувь на гарантии....в магазине попросила обменять на такие же ботинки..
---не понятно каков срок этой эксплуатации. возможно что они подлежат просто ремонту.
СпроситьОбувь была в эксплуатации 2 недели....срок гарантии 30 дней
Спросить---настаивайте на замене. подавайте претензию
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Спросить