Просроченные сроки по ремонту машины после страхового случая - вопросы ответственности и сроков

• г. Когалым

У меня оформлена КАСКА. Страховой случай наступил 24 ноября 2014 года. Только 29 декабря страховая компания после расследования дала направление СТО, кот. с ними работает. Сегодня 12 марта, машина до сих пор на СТО (то были праздники, заказ деталей ушел после 12 января, то капот пришел поврежденный, то фара пришла не та). Есть ли определенные сроки, за которые машину должны починить и кто за это отвечает?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! автомобиль обязаны отремонтировать в сроки, указанные в правилах страхования по КАСКО.

Спросить

Когалым - онлайн услуги юристов

Зоя
05.11.2016, 18:02

Вопрос о возврате денег по каско страховке после ДТП - возможно ли их требование и какие действуют сроки давности?

Меня зовут Зоя. 2013 году в ноябре купила в автокредит машину, 2014 году 2 февраля была ДТП сын за рулем и он не вписан в каска. По каске страховая компания заплатила за ремонт машины. Спустя 2 года то есть, сейчас - 2016 ноябре они просят вернуть деньги которое платили. Мы должны заплатить? Они имеют ли право? Срок давности ОСАГО 3 года, а КАСКО 2 года вроде, это правильно?
Читать ответы (1)
Зоя
05.11.2016, 17:14

Столкновение без вписанного водителя - права и обязанности

Меня зовут Зоя. 2013 году в ноябре купила в автокредит машину, 2014 феврале была ДТП сын за рулем и он не вписан в каска. По каске страховая компания заплатила за ремонт машины. Спустя 2 года то есть, 2016 ноябре они просят вернуть деньги которое платили. Мы должны заплатить? Они имеют ли право?
Читать ответы (8)
Надежда
14.06.2017, 12:16

Страховая компания требует возврата поврежденных деталей - законное обогащение или нарушение?

По страховому случаю в салоне производится ремонт машины (строховка каско) Поврежденные детали машины идут под замену. Страховая компания требует, что бы поврежденные детали. Которые будут заменены. Были возвращены страховой компании. Законно ли это? Не является ли это " не законным обогащением страховой компании"?
Читать ответы (4)
Зульфия
04.11.2013, 22:28

Получение выплаты от страховой компании Росгосстраха за ущерб, причиненный их страховщиком-виновником - первые необходимые шаги

Какие должны быть первые шаги, что бы получить от страховой компании Росгосстраха выплату за ущерб нанесенный его страховщиков-виновником. При проведение дефектовки обнаружено, что есть скрытые повреждения багажника и стоимость ремонта с новыми комплектациями составляет около 203 000 руб. Машине в конце ноября 2013 г. будет год Митцубиси Оутлендер. Оформлено Каско на мужа (хозяина машины), за рулем была я ОСАГО вписана, в Каско нет т.к. стаж вождения 2 года. Страховая компания Гута-страхования где оформлена КАСКО сказала, что это не их случай и помощи от них нет. Машина в кредите, подходит срок оплаты КАско.
Читать ответы (3)
Елена
19.11.2014, 14:30

Определение сроков рассмотрения и утверждения суммы и ее перевода на счет СТО при страховом случае по КАСКо

Страховой случай по КАСКо наступил 08.09, заявление о наступлении страхового случая принято страховой компанией 11.09, 29.09 выдано направление на СТО, 08.10 на СТО составлен акт о необходимом ремонте, до сих пор страховая компания не утвердила счет на оплату работ. Есть ли определенные сроки рассмотрения и утверждения суммы и её перевода на счет СТО? заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Артём
15.01.2020, 16:44

Проблемы с ремонтом после страхового случая

Случился страховой случай. Страховая дала направление на СТО дилера. Машину приняли на дефектовку 21.10.2019 До сих пор машину делать не начали (не все запчасти пришли). Писали досудебную претензию. Страховая дала ответ (отписку). Какие дальнейшие действия, чтобы ускорить ремонт? Машина на юр.лицо следовательно должна постоянно двигаться. А теперь простаивает с октября 2019. Что хочу: забрать максимально возможное со страховой (упущенная выгода, машина в лизинге и т.д. и т.п.) Какие дальнейшие действия нужно предпринять? Кто готов взяться?
Читать ответы (1)
Яна Сергеевна
01.08.2014, 18:55

Длительное рассмотрение страховой компанией случая с тотальной гибелью автомобиля - законность и причины задержки

11 марта 2014 года приобрели новый автомобиль у официального дилера, 18 апреля 2014 года наступил страховой случай (на машину налетел лось). 7 июля отогнали машину на дефектовку к официальному дилеру, сумму насчитали больше чем стоимость машины. Сегодня 1 августа, а страховая компания до сих пор принимает решение по признанию тотальной гибели авто. Законно ли, что СК так долго рассматривает наш случай?
Читать ответы (3)
Виктория
04.05.2012, 12:18

На СТОА страховщика сказали что ожидание деталей займет не меньше 3 месяцев, и это не факт, может и дольше.

У меня автокредит. Произошел страховой случай, страховка КАСКО в РЕСО ГАРАТИЯ, машина не на ходу. На СТОА страховщика сказали что ожидание деталей займет не меньше 3 месяцев, и это не факт, может и дольше. А потом ремонт. Мы хотели починить машину на на независимой СТОА, написали заявление на выплату, но страховая в выплате отказала. Можно ли отказаться от машины в пользу страховой компании, выплачивать кредит за битую машину не хочется и может ли банк повлиять на страховую компанию?
Читать ответы (2)