Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости купленного мной товара на данный момент или на что-то равнозначное?
В прошлом году приобрел телевизор в маг. "Эльдорадо", во время гарантийного срока (1 год) возникли неисправности. Сервисный центр признал заводской дефект с последующим списанием телевизора. (Телевизор остался в сервисе, выдана накладная о получении). Магазин предлагает вернуть деньги или на эту сумму (или с доплатой) другой телевизор, ссылаясь на то что идентичная купленной модели отсутствует. НО! этой суммы на телевизор подобной фирмы (Филипс) с похожими техническими характеристиками уже не хватает (доплачивать я не хочу). Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости купленного мной товара на данный момент или на что-то равнозначное? Спасибо!
Да, вы вправе потребовать выплаты разницы стоимости между старой ценой и ценой аналогичного товара на основании ст 504 ГК РФ и ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В случае отказа добровольно удовлетворить ваше требование - обращайтесь в суд. Дела по защите прав потребителей освобождены от уплаты пошлины.
Спросить