Проблемы с купленным в кредит телевизором - возможность возврата денег при обнаружении брака

• г. Абинск

Здравуйте купила в магазине эльдорадо телевизор в кредит на сумму 24500 у него захрепули колонки отвезли его в магазин через 40 дней в магозине скозали что это брак они готовы поменять на другой с моей доплатой. Но я гу доплатить а меньше сумма телевизора нет могули я забрать деньги за телевизор если он купленый в кредит.

Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте! Вы можете забрать деньги за телевизор.

Кроме того, в соответствиист. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей", В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?

СПАСИБО.

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Купили телевизор в кредит на 2 года, через 7 месяцев он поломался, отвезли в магазин на ремонт. Прошло 45 дней телевизор не вернули. Приехали в магазин забрать деньги, в магазине сказали чтоб нам вернули деньги надо принести справку с банка о том что мы погасили кредит! Вот так вот! Что нам делать?

Купил месяц назад ноутбук в магазине, подключая его дома к жк телевизору через hdmi кабель его замкнуло вместе с телевизором, подскажите магазин может понести ответственность за телевизор? Телевизор преобритен 4 года назад в другом магазине техники.

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в домо телевизор на гарантии год, мне предложили увеличить гарантию от их него магазина, я согласился увеличил еще 2 года. Прошол год телевизор сломался, я отнес его в домо на ремонт, через месяц они зделали заключение и сказали что его нелзя отремантировать сказали будут менять. Придя в магазин мне сказали выбирать какой телевизор буду брать на замену но на такую сумму нет телевизора, мне сказали либо доплотите, возмите в кредит или возмите что нибуть другое, но мне из этого не чего не нужно и деньги они не возращают. Как быть в такой сетуации?

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?

Купил телевизор в магазине Эльдорадо. Дома, через день выявился брак на экране. Можно ли сдать телевизор в другом магазине Эльдорадо? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение