Несоответствие резины в автосервисе вызывает претензии со стороны страховой - обман или недоразумение?

• г. Москва

Попробую описать коротко: была новая машина. Застраховал по каско, доплатил gap чтобы не учитывали износ. Как в воду глядел-попал в аварию после подорожания цен и стоимость ремонта превысила порог. Страховая машину затоталила.

В сервисе я поменял резину с той, которую покупал отдельно и которая стояла на момент аварии, на другую, такого же размера, тоже зимнюю, но старую и поизношенную. Привёз на эвакуаторе машину на их стоянку. Осмотрели, составили акт, подписали, и я уехал. А на следующий день позвонили с претензией, где, мол, та резина, которая стояла в автосервисе? Мы смотрим фото-резина не та.

я сказал, что ничего не знаю.

Сегодня вызвали в страховую подписать соглашение о выплате. Сумма меньше планируемой на 60000. это вообще как? читаю правила страхования-написано, что повреждение резины не страховой случай и не оплачивается. А когда я забираю свою резину, то вдруг. Опдачивается... есть ли смысл бороться? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, наймите адвоката и отсудите свои деньги.

Спросить

Здравствуйте. Да, смысл бороться есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов