Проблемы с эхолотом-навигатором Lowrance Elite-5 HDI - как разрешить ситуацию?

• г. Архангельск

В июле 2014 г сын подарил эхолот-навигатор Lowrance Elite-5 HDI 83/2009 (по цене 31000 р.) купленный в интернет-магазине sotmarket.ru (OOOСотмаркет. С самого начала начались проблемы, прибор зависал сомопроизвольно выключался, отказывался читать карты.. Сервисного центра в нашем городе нет, поэтому после консультации по телефону, прибор в декабре месяце, своими силами был отослан обратно. Заключение технической службы: замена прибора.. Но, учитывая изменения курса доллара, предлагается возврат денег..

3 х месячные переговоры ни к чему не привели.. Что делать? Претензия в электронном виде отправлена... ответа нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В электронном виде претензии не отправляются, можно потребовать обмена прибора без доплаты в претензионном порядке на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Анна
25.08.2021, 11:17

Магазин отказывается выполнять гарантию на сварочный аппарат - что делать?

Купили 19.12.20 г сварочный аппарат. Гарантия 12 месяцев. 28.07.21 г-сдали в магазин т. к. Отказался работать. Магазин при приёме прибора отказался выдать какие либо документы, что он принял прибор, ни описи, ни заявления - ничего. Муж прибор сдал на свои страх и риск, сфотографировал только гарантийный талон. И прибор был отправлен в Пермь из Кургана. Т. к. сервисного центра бренда ПИТ в нашем городе нет. Обратно прибор пришёл 19.08.21 г. В акте выполненных работ стоит дата в какой день провели ремонт, характер ремонта, прибор. Указан клиент: ИП Нариманидзе (это магазин, где мы купили прибор). Когда муж пришёл забирать прибор ему так же магазином было отказано в пполений гарантийного срока, аргументируют тем, что магазин несёт ответственность только 14 дней со дня продажи, а теперь мя является клиентами сервисного центра и спрашивать надо с них, а не с магазина. Говорят, что гарантия на 1 день (это срок ремонта по акту) не продлевается вообще, а то, что прибор ездил почти месяц туда обратно - вообще не считается ничем. Претензию принимать отказываются так и говорят - принимать не будем, документов никаких выдавать не будем т. К. Вы не наши клиенты. Но при этом являются дилером бренда ПИТ в городе Курган. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 07:43

Спор о гарантии - газовая служба и магазин отказываются ремонтировать прибор без паспорта

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2015, 22:34

Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Юлия
09.06.2012, 16:16

Проблемы с GPS-навигатором и программой Сити-Гид - опыт возврата в интернет-магазин и вопросы гарантии

В интернет-магазине купили автомобильный GPS-навигатор с установленной на нём программой Сити-Гид. Два дня не могли авторизовать программу Сити-Гид, поскольку не работали данные, указанные в карточке, приложенной продавцом при продаже. В результате сдали навигатор обратно в интернет-магазин Юлмарт для восстановления работоспособности и проведения при необходимости гарантийного ремонта. Через 21 день сервисный центр интернет-магазина признал случай не гарантийным и вернул нам навигатор с рекомендацией разбираться с разработчиком программы СитиГид. При этом в документации на прибор нет ни слова о том, что гарантия на него не относится к программному обеспечению. Подчёркиваю, что навигатор продавался с УЖЕ установленной на нём программой, т..е. являл собой единый товар. На заявление о возврате денег в связи с явной неисправностью навигатора интернет-магазин ответил, что нами были нарушены товарный вид прибора, что является враньём, потому что товарный вид не нарушен, упаковка сохранена, товарный и кассовый чеки имеются. На вопрос В ЧЁМ ИМЕННО заключается нарушение товарного вида прибора по их мнению интернет-магазин второй день хранит молчание и ответа не даёт. Помогите определиться с дальнейшими действиями: продолжать ли с ними переписку, или сразу подавать на них в суд? И на какую именно статью ОЗПП ссылаться при продолжении переписки с интернет-магазином?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Игорь
10.07.2017, 23:11

Проблемы с видеорегистратором после покупки - отказ продавца в возврате и замене, отсутствие ответа на претензии

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)