Проблемы с эхолотом-навигатором Lowrance Elite-5 HDI - как разрешить ситуацию?
В июле 2014 г сын подарил эхолот-навигатор Lowrance Elite-5 HDI 83/2009 (по цене 31000 р.) купленный в интернет-магазине sotmarket.ru (OOOСотмаркет. С самого начала начались проблемы, прибор зависал сомопроизвольно выключался, отказывался читать карты.. Сервисного центра в нашем городе нет, поэтому после консультации по телефону, прибор в декабре месяце, своими силами был отослан обратно. Заключение технической службы: замена прибора.. Но, учитывая изменения курса доллара, предлагается возврат денег..
3 х месячные переговоры ни к чему не привели.. Что делать? Претензия в электронном виде отправлена... ответа нет.
В электронном виде претензии не отправляются, можно потребовать обмена прибора без доплаты в претензионном порядке на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСпор о гарантии - газовая служба и магазин отказываются ремонтировать прибор без паспорта
Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы
Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?
Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег
Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?
Проблемы с GPS-навигатором и программой Сити-Гид - опыт возврата в интернет-магазин и вопросы гарантии
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
