Проблемы с дебетовой картой Банк в кармане - как написать жалобу на банк
В октябре 2014 года приобрел в магазинн бытовой техники телевизор и стиральную машину. Так как денег не хватио, воспользовался услугами банка Русский Стандарт. При оформлении договора, мне вручили дебетовую карту Банк в кармане. При первом поем платеже по кредиту, я засунул карту в банкомат и банкомат ее не вернул обратно. Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что карту они заблокировали и нужно обратиться в филиал банка. Я обратился. Попросил чтоб мне выдали шаблон заявления о закрытии счета по карте, мне говорят, что карта заблокирована. А я им говорю, что договор по карте не закрыт и я хочу закрыть его, так как не хочу пользоваться картой. В итоге не приняли у меня заявление. Хочу написать жалобу на банк в отделении банка, должны ли у меня принять жалобу и на какие статьи можно сослаться в жалобе?
Обратитесь с жалобой по данному факту в ЦБ РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация