Что делать, если после увольнения банк требует вернуть долг за кредитную карту, оформленную мошенником?

• г. Москва

Скажите пожалуйста вот если я работник банка оформил клиенту кред. Карту а клиент оказался мошенником. Банк списывает долг с настоящего клиента, а на меня хотят повесить дебиторскую задолженность и говорят что я как бывший сотрудник этого банка должен вернуть им долг вместо мошенника которого я оформил. Карта было оформлена 30.11 а в банке этом я не работаю с 14.02.15

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Действия банка неправомерны. Вы не обязаны выплачивать долг

Спросить
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Олеся
20.02.2008, 07:22

Клиент Банка лишен документов о кредитной карте - как защитить свои права?

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
Читать ответы (1)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:16

Сообщение о возбуждении уголовного дела в отношении клиента по статье 159*1 УК РФ

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Да карта моя данные предоставляла верные когда работала сейчас неработаю немогу платить.
Читать ответы (6)
Tatyana Aleksandrovna Firsova
26.02.2015, 09:04

Кредиты без проверки кредитной истории - основание и последствия для банка и клиента

На каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.
Читать ответы (2)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Анастасия константиновна
05.09.2014, 01:03

Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора.

Исх.№2013090 19 августа 2014 г. Заявление в ОВД (Проект) Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626 . Нажмите, чтобы ответить Кому: Исх.№2013090 19 августа 2014 г. Заявление в ОВД (Проект) Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626 . Нажмите, чтобы ответить Кому: Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия я им верные данные оставляла и телефон и работу как мне быть.
Читать ответы (1)
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2018, 16:10

Проблемы с оформлением рассрочки на товар - Как защититься и возместить убытки?

Сложилась такая ситуация. Работаю в розничной сети по продаже шин, дистанционно возможно оформить рассрочку на товар (через банк), банковское анкетирование проводится по телефону. Клиенту банк одобрил рассрочку, выслал нам документы на почту, после чего клиент пришел и подписал их. У клиента оказалась временная прописка, но представители банка нам не сообщали что на временную прописку рассрочку они не выдают (банк Ренессанс). В итоге товар у клиента, банк не оплачивает договор, начальство хотят повесить колеса на меня. Клиенту было предложено аннулировать договор в одном банке и оформить в другом, где оформляют по временной прописке. Но клиент в итоге не отвечает на звонки, с родственниками связывались они так же игнорируют звонки. Можно ли как то подать в суд на клиента на возмещение стоимости колес если их стоимость все таки повесят на меня?
Читать ответы (1)