Проблема с бракованной мебелью - законность виртуального возврата денег и получение замены

• г. Дубна

Оплатила покупку мебели, привезли бракованую, оформили рекламацию, тем временем их ИП преобразовали в ООО и теперь для замены брака велят оформить виртуальный возврат денег и заключить новый договор. Законно ли это и как получить мебель вместо бракованной.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензий, срок рассмотрения 10 дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Юлия
10.09.2011, 23:54

Как мне вернуть некачественную корпусную мебель, изготовленную по договору-оказания услуг на изготовление мебели?

Как мне вернуть некачественную корпусную мебель, изготовленную по договору-оказания услуг на изготовление мебели? Я оплатила изготовление мебели, мне привезли мебелт которая начала рассыпаться и с многочисленными дефектами. Продавец добровольно не соглашается на возврат денег. Мебель (детская комната) даже представляет угрозу для детей своими опасными деталями.
Читать ответы (2)
Людмила
27.04.2017, 12:48

Срок возврата денег при расторжении договора на покупку дивана в фирме Много мебели

Заключила договор на покупку дивана в фирме "Много мебели" Оплатила его стоимость. Через 2 дня расторгла договор и написала заявление на возврат денег. Кокой срок возврата денег предусмотрен в этом случае? (Мебель не привозили) Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера Иванова
05.12.2011, 16:28

Реально ли добиться возврата денег?

Заказали как юрлицо мебель в интернет магазине, оплатили, по устной договоренности должны были привезти к 19.00. Привезли к 19.20, соответственно когда никого не было на месте. Теперь нам мебель не нужна, возврат денег отказываются делать, мотивируя что в счете была фраза Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Хотя про условия никто не слова не сказал и Данная мебель не подлежит возврату, поэтому оплаченная мебель должна быть принята вами, так как факт оплаты мебели подтверждает ваше согласие с условиями поставки. Реально ли добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Лариса
22.09.2019, 08:16

Возможно ли написать заявление на возврат мебели после полной оплаты и хранения на складе?

Я заключила договор на покупку мебели, на данный момент полностью оплатила. Мебель находится на складе. Могу ли я написать заявление на возврат мебели.
Читать ответы (4)
Татьяна
03.05.2015, 15:44

Оплата доставки и возврат неустойки - что делать, если мебель не привезли в срок?

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра. Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (6)
Татьяна
11.12.2012, 18:51

Какое время должны предоставить замену бракованной мебели и возможность отказа от замены в магазине в Москве?

Я приобрела в магазине мебель. Ее производство находится в Московской обл. (Я в Москве). Мебель оказалась бракованной. Мне мебель привезли 30.07. Продавцу о браке я сообщила 07.08. и Они согласились ее обменять. В течении какого времени они обязаны предоставить замену? Могу ли я отказать от предоставления замены и просить возврата денег?
Читать ответы (1)
Валентина
28.05.2014, 14:05

Возможность возвращения бракованной мебели и получение денежного вознаграждения от поставщика

Наша фирма занимается розн. Продажей мебели. Получили от поставщика бракованную мебель, в договоре с ними указано, что они только меняют брак, а вернуть бракованный товар и получить обратно деньги мы не можем. Они правы? С уважением.
Читать ответы (1)
Руслан
16.11.2014, 14:55

Как получить компенсацию за испорченую мебель в договоре найма жилого помещения с мебелью и какую юридическую силу имеет договор

При заключении договора найма жилого помещения с мебелью, о мебели прописано в договоре, была испорчена мебель, как получить компенсацию за испорченую мебель, и какую юридическую силу имеет договор?
Читать ответы (1)
Наталия
26.02.2015, 11:11

Вопрос о проценте неустойки за несвоевременную доставку оплаченной мебели

Оплатили мебель 05.01.2015 г. в полном объеме на основании договора купли-продажи + по отдельному договору доставку мебели. Срок поставки мебели 10.02.2015 г. До сих пор мебель не привезли. На какой процент неустойки я могу претендовать.
Читать ответы (2)