«Ошибка в перечислении средств через терминал QIWI - Как вернуть деньги после неправильной оплаты на телефон МТС?»
Ошибочно перечислил средства посредством оплаты через терминал QIWI на телефон МТС.
Обратившись в тот же день в контактный центр МТС мне сообщили о том, что возврат средств возможен только в случае ошибки в номере до четырёх цифр и ни каких иных возможностей вернуть мой ошибочно совершенный платеж не существует, можно только созвониться с абонентом куда были отправлены средства и попробовать договориться с ним о возврате, т.е. сотрудники контактного центра МТС ввели меня в заблуждение. Через несколько дней обратился с салон МТС где мне заявили что существует понятие (Неосмотрительный платёж) и деньги можно вернуть. Я написал заявление. Через несколько дней получил отказ, деньги яко бы уже израсходованы, хотя на день обращения они были.
Что можно сделать? Время упущено. Если бы о неосмотрительном платеже было сказано при первом обращении, средства были на еще месте.
Да,заявление на возврат должен написать тот абонент,которому Вы по ошибке перечисли средства
Спросить