Проблемы с новым чайником - замена или экспертиза?

• г. Москва

Купил в магазине электрический чайник. Через два дня эксплуатации выяснилось, что он постоянно отключается и приходится стоять рядом и снова включать, чтобы вскипятить воду (возможно дефект кнопки). Я обратился в магазин с просьбой замены. Мне предложили обратиться в гарантийную мастерскую. Я отказался. Тогда сославшись на то, что это сложный технический товар попросили отдать на экспертизу. Но у меня нет времени этим заниматься, тем более, что достаточно просто налить воды и включить прямо в магазине. Могу ли я настаивать на проверке в условиях магазина или все таки нужно заключение экспертизы?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил!

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки;замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Это продавец должен доказать, что товар исправен, проведя за свой счет экспертизу. Кстати, то, что чайник не работает Вы можете установить в любой мастерской, где Вам выдадут соответствующее заключение. Рекомендую Вам написать претензию фирме-продавцу, с расторжением договора купли продажи монитора и возврата полной денежной суммы, указанной в договоре (чеке).

Спросить