
Проблемы с выплатой страховки от Росгосстраха - имею ли я право на компенсацию?
У меня такая вот ситуация: в 2012 г.застраховалась от несчастного случия по программе жизнь в росгосстрахе, ежемесячно платила по 1095 р., в мае 2014 г произошел несчастный случай (перелом пальца, но обездвижена была рука по локоть и поэтому пришлось идти в отпуск чтоб не брать больничный), поставила в известность моего страхового агента, но заявление написала только в сентябре. Агент сказала что мои документы отправлены и в течение 10 дней мне оплатят страховку. Проходит месяц-никаких выплат нет, проходит два месяца-опять тишина. В декабре я сама нахожу номер горячей линии и звоню-мне отвечают, что никаких документов из регионов к ним не приходило. Позвонила своему агенту и спросила почему так, оказалось что мои документы потеряли и мне надоопять собирать пакет документов, а я на тот момент (2 декабря) уже написала заявление на досрочное расторжение договора, т.е. мне надо ждать пока в вышестоящем филиале пришлют копию договора. Опять жду. Проходит месяц ничего. Опять звоню спрашиваю в чем дело. И опять же мои документы потеряли (сотрудница, которая должна была поставить начисления, уволилась и никому не передала документы). Агент написала письмо генеральному директору Смоленского филиала, чтоб принял меры.
В итоге в конце февраля мне начислили за страховку всего лишь 900 рублей и в начале марта выплатные 13861 рублей, хотя мне агент сказала что они выплатят еще компинсацию за долгое ожидание.
Подскажите имею ли я право на компенсацию и если да,то что мне надо будет делать и какие документы собрать.
Нужно ознакомиться с правилами страхования по данному виду рисков, как минимум за задержку выплат если это вина страховщика можно требовать компенсацию морального вреда и проценты, не думаю что данные суммы будут значительны
Спросить
Рассказ о моих проблемах с поиском квартиры и агентами - утрата контакта и предложение обращаться в полицию
Как вернуть комиссию за квартиру, если агент завысил цену при продаже.
