Проблемы с планшетом после ремонта - Что делать и как защитить свои права

• г. Смоленск

Отдала планшет в мастерскую (не по гарантии) ,чек имеется. Сломался разъем для зарядки. На следующий день мне его починили и вернули, дома включив планшет оказалось что перестала работать кнопка громкости и сам планшет работает в безопасном режиме. Отнесла обратно. Мастер сказал что его вины в этом нет, но всё же принял и до сих пор (1,5 месяца) не может его сделать. Как поступить в такой ситуации? Можно ли требовать замену товара и на какой закон ссылаться?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Тактика действий и исход дела зависит от надлежаще оформленной приемки в ремонт (первично и повторно), подробно описанной неисправности

Спросить
Пожаловаться

Срок гарантии товара закончился, планшет отдан в обычную мастерскую*

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от стоимости ремонта.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

Я купила себе айфон 6 плюс, но не в официальном отделе. Спустя пару месяцев он сломался (перестал работать разъём под наушники и кнопка без звук) я отдала его по гарантии мне его починили за две недели но когда прислали сказали типо все в нем в порядке но недостатки устранили, я проходила с ним месяц и сейчас у меня разъём для зарядки плохо работает то подключает то нет зарядку (дело не в зарядке я проверила) и динамики один день не работают не вызов не музыка не играют из них идёт шипение, а спустя день опять работает и вот постоянно такое. Я хочу его отнести им обратно, я не хочу что бы его чинили, какие у меня есть права, что бы мне отдали всю сумму денег за него или выдали новый, потому что это брак!

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?

ОТДАЛА ПЛАНШЕТ ДЛЯ РЕМОНТА В СЕРВИС (ПЛАНШЕТ ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ), МАСТЕР ОТЗВОНИЛСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА, ДАЛ ГАРАНТИЮ 3 МЕСЯЦА, ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА ЯКОБЫ ВЫПОЛНЕННУЮ УСЛУГУ (700 РУБ.), ДОМА ПЛАНШЕТ ТАК И НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТНЕСЛА ОБРАТНО (10.09.15), 21.09.15 ПЛАНШЕТ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАН (ЖДЕТ КАКОЙ-ТО ОЧЕРЕДИ), НА ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ И ПЛАНШЕТА, МАСТЕР ОТВЕЧАЕТ, ЧТО Я ЯКОБЫ ЕГО СНОВА САМА СЛОМАЛА, ХОТЯ КРОМЕ ПОПЫТКИ ЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ, НИЧЕГО БОЛЕЕ С НИМ НЕ ДЕЛАЛА. чТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС?

Сломался планшет (отказал процессор), починили по гарантии. К моменту выдачи, гарантия по чеку закончилась. На следующий день у планшета перестал работать звук. Принять на ремонт отказываются, ссылаясь на окончание срока гарантии. Что делать?

Приобрели планшет в одном из магазинов, через некоторое время он сломался, гнездо зарядки, сделали ремонт (ремонт делали около месяца), и через пару дней он сломался снова, и после такого ремонта перестала работать кнопка громкости. Планшет еще на гарантии, можно ли потребовать возврата денег?

У меня такой вопрос, сломался телефон (гарантия закончилась) сдала в сервисный центр, сказали что сломалась батарея и резистор сгорел. Заменили батарею и резистор. Отдали, через несколько часов заметила что кнопка одна на телефоне не горит. Отнесла обратно, сделали кнопку, перестал работать вход на наушники, сдала обратно, починили, вернули, вход на наушники не работает и еще телефон начал глючить. Оставила его в сервисном центре снова. Что дальше делать не знаю. Что можете подсказать или посоветовать? Какие у меня есть права, и что я могу требовать от сервисного центра? Ведь по их вине у меня теперь не работает выход на наушники.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Здравтвуйте! У меня такая проблема, мне на день рождения подарили планшет через месяц он сломался (перестал заряжаться) я отнесла его в ремонт по гарантии, там у меня забрали планшет, зарядку от него, чек, гарантийный талон, через месяц позвонили и сказали что ремонт будет платный. Я в поломке не виновата мне сказали что это бытовая причина и это не гарантия и чек у меня забрали от планшета, я переживаю что мне не вернут всё что я отдала и я не смогу с ними разбираться потому что у меня нет чека.

Отдала планшет на замену гнезда в мастерскую, мастер не включил планшет при приемке, а вернул мне его с нерабочим дисплеем что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение