Нарушение конфиденциальности - как привлечь банк к ответственности за разглашение информации о кредитной карте и какие возмещения ожидать

• г. Санкт-Петербург

Как правильно мне поступить в данной ситуации: у меня есть кредитная карта, всвязи с тяжелым материальным положением пропустил два платежа. Сотрудники из банка позвонили на домашний телефон, который я указывал в договоре, трубку взяла моя мама. Поговорив с сотрудником, она узнала всю информацию по моей карте (сумма долга, количество просрочек, минимальный платеж и т.д.). После этого разговора у меня состоялся очень неприятный разговор со своей матерью, все дошло до слез и в итоге - очередной приступ астмы. Как мне привлечь банк к ответственности и что в итоге я с этого получу? Стоит ли звонить в банк и предупреждать их о своих намерениях? Как доказать, что сотрудник действительно звонила и разговаривала с моей мамой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никак, номер указали сами, ничего не получите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Ст. 26 ФЗ "О банках и банковской деятельности" регулирует банковскую тайну.

Если идти "в лоб", то не факт, что удастся чего-то добиться - для открытого выступления в суде маловато доказательств будет.

Можно попробовать осторожно: написать обращение в банк с описанием ситуации (руководителю филиала, например), адресовать его дополнительно в ЦБ РФ. Указать, по возможности, конкретного сотрудника банка.

А вот что вы с этого получите - вопрос. Возможно, сотрудники банка впредь будут более аккуратны в обращении к вам.

Спросить