Несоответствие услуги в дорогой парикмахерской - Как решить проблему и возместить ущерб?
Мне оказали некачественную услугу в парикмахерской, меня подстригли не так как я просила и испортили мне и образ и настроение. Это дорогой салон, дорогой мастер. Что можно сделать.
Обратитесь с претензией, письменной.
СпроситьДорогой салон - дорогая репутация.
Обратитесь к владельцу салона с претензией об исправлении услуги (и неодноразово)
СпроситьОбратитесь в письменной форме с претензией, сошлитесь на недостатки оказанной услуги, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также согласно ст. 15 Закона укажите на компенсацию морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация