Нужно ли ставить тахографы на грузовые машины в сельской местности, на которых водители ездят не более трёх часов в день.

• г. Иваново

Нужно ли ставить тахографы на грузовые машины в сельской местности, на которых водители ездят не более трёх часов в день.

Ответы на вопрос (1):

Категории и виды

транспортных средств, оснащаемых тахографами

(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2013 г.

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );

за исключением:

транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".

______________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Проживаю в сельской местности и имеем грузовик с будкой более 3,5 т. Нужно ли ставить тахограф? Если едим на рынок продавать с/х продукцию в одном районе.

Нужна ли обязательно карточка водителя для тахогрофа грузовой машины? Машина ДАФ 2008 г выпуска. Седельный тягач. Стоит родной электронный тахогроф.

Наш дом культуры находится в сельской местности. Женщинам работающим в сельской местности положено работать не более 6-ти часов в день, у нас 36 часовая неделя с одним выходным-понедельник. Надо ли нам заполнять табель по нормам производственного календаря или можно ставить работникам каждый день 6 часов. А перед праздником 5 часов.. будет ли считаться это нарушением.

Работаю механиком в автосервисе грузовых автомобилей. К нам на предпродажное обслуживание приехали автомобили с тахографами. Мой начальник требует от меня чтобы я снял эти тахографы, после чего эти тахографы куда-то повезут. Привезут другие тахографы в комплекте у которых будут идти: пломба на тахограф (красная круглая), наклейка с информацией о компании которая откалибровала их. Я практически уверен что машины в эту фирму не ездили, а на сколько я знаю это не законно. Подскажите несу ли я какую-то ответственность за ТОЛЬКО установку НОВОГО тахографа, наклеивание наклейки с информацией о тарировщике, установку красной пломбы на тахограф?

P.S.: у нашей компании нет лицензии на тарировку тахографа.

P.S.S: тахограф СКЗИ.

Нужно-ли устанавливать тахографы на самосвалы которые не яздят на дальние расстояния купили на юридическое лицо в день он проежат не более 250 км. до одного объекта не более 50 км.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ма: Отмена тахографов

1. 2. У нас грузовая машина ей 31 год мы на дальные рейсы не ездим нужно ли ставить на машину тахограф дайте пожалуйста

1. Здравствуйте слышали что отменили тахографы правда ли этои на какой закон ссылаться при остановке уполномоченных органов. 2. У нас грузовая машина ей 31 год мы на дальные рейсы не ездим нужно ли ставить на машину тахограф дайте пожалуйста развернутый ответ.

Машина зарегестрированна на частное лицо у водителя открыто ИП нужно ставить тахограф.

Я являюсь директором сельской школы, сегодня водителя школьной машины остановили сотрудники ГИБДД и составили на него протокол об отсутствии карты водителя на тахографе. Каким штрафом это грозит водителю и школе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение