На рынке куплены 2 подушки (наполнитель бамбук с пухом и синтетика волокно)

• г. Ставрополь

Добрый вечер!

На рынке куплены 2 подушки (наполнитель бамбук с пухом и синтетика волокно) Товар не подошел(жесткие).Товар надлежащего качества ,принимать обратно отказали.Общая цена 1200 руб. чека нет.Продавец потребовал заключение экспертизы что товар не был в употреблении (товарный вид ,все ярлыки ,упаковка сохранены).одну ночь действительно я на них поспал.Но вид они не потеряли ( находились в наволочке)

Подскажите ,как быть?

Читать ответы (0)
Семен
17.03.2015, 13:28

Покупка подушек с несоответствующим наполнителем - правомерное возвращение и требование экспертизы

На рынке куплены 2 подушки (наполнитель бамбук с пухом и синтетика волокно) Хотя продавец говорил что наполнитель 100% бамбуковое волокно. Товар не подошел (жесткие). Товар надлежащего качества, принимать обратно отказали. Общая цена 1200 руб. чека нет. Продавец потребовал заключение экспертизы что товар не был в употреблении (товарный вид, все ярлыки, упаковка сохранены). одну ночь действительно я на них поспал. Но вид они не потеряли (находились в наволочке) Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Влад
15.03.2015, 13:00

Как вернуть деньги за неподходящие подушки без чека от продавца?

Приобрел на рынке 2 подушки (у одной наполнитель бамбук с пухом у второй холофайбер) .Надлежащий вид и упаковка сохранены. Чек продавец при покупке не выдал, Товар не подошел (не удобен) .При попытке обменять товар, продавец отказал. Как мне быть могу лия я вернуть деньги? Мой мейл Schastlivchik_@bk.ru . Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Игоревна
19.02.2013, 15:42

Продавец отклоняет возврат товара из-за неправильного размера - как поступить в данной ситуации?

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. На товаре сохранены ярлыки, имеется товарный чек. Потребительские свойства не утеряны. Продавец настаивает на проведении экспертизы, т.к. считает, что товар был в употреблении. Каковы должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Иван Иваныч
10.02.2012, 20:19

Отказ принять гарнитуру в Евросети без упаковки - стоит ли спорить?

Принес обратно в Евросеть гарнитуру с чеком. Продавец отказался принимать, мол нет упаковки. По телефону соединил с менеджером рекламационного отдела. Та зачитала выдержку из закона. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Мол, отсутствие упаковки - значит не сохранён товарный вид. Есть смысл бодаться?
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
25.09.2017, 18:54

Товар низкого качества - могу ли я вернуть деньги за подушки без информации о производителе и непонятным наполнителем?

Здравствуйте. Я купила 2 подушки на упаковке надпись "Anisa/ город Иваново. Лебяжий пух. Тик.". мне как-то в голову не пришло что это маркетинговый ход и подушки не прозрачные. Использовали их 3 дня и я поняла что на пух не похоже. Набивка стала сбиваться комьями а на материи стал стираться рисунок (использовали в наволочке конечно) и катышками пошла. Я увидела молнию и расстегнула одну подушку - внутри оказался мешок неровно пошитый с недостроченными швами и набит на вид синтепоном с примесью обрезков материи чёрного цвета. Вид не фабричный. Швы без обмётки. стала искать производителя по надписи на чехле (ни адреса ни этикетки ничего не было на товаре) - не нашла. Продавец сказал привезти товар обратно если не использовался. Но подушки потеряли товарный вид за 3 дня что использовались. Общая стоимость 1300 р.. могу ли я рассчитывать вернуть деньги, ведь товар по сути не надлежащего качества-использовали аккуратно а он испортился быстро. И непонятно кто его произвёл. на ценнике была только цена и название магазина. Так же считаю введением в заблуждение надпись на упаковке, тк не было пояснения на упаковке что наполнитель искусственный.
Читать ответы (1)
Артемий
05.03.2017, 03:27

Возврат мобильного телефона на следующий день после покупки - сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...
Читать ответы (5)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2012, 15:56

Как вернуть подушки, которые не подошли - сохранена упаковка, чек и ярлыки

Могу ли я вернуть подушки? Товар качественный, но не подошел - слишком жесткие. Чеки, упаковка, ярлыки - все сохранено, товар не был в использовании, с покупки пока прошло 3 дня. В магазине отказывают, ссылаясь на п.5 Перечня согласно ПП №55. Входят ли подушки в категорию товаров изделия швейные и трикотажные бельевые на которую ссылается администрация магазина? Кстати, на ярлыке указан ОСТ 17-301-84 (Одеяло стеганое?!). Спасибо.
Читать ответы (1)