И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).
Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!
Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Степан, в данном случае единственная зацепка, это то, что Вас во время приобретения изделия не предупредили о гарантийном сроке. Письменно потребуйте замены изделия или возврата денежных средств. Должны провести независимую экспертизу качества товара и причин неисправностей. Если они наступили в результате заводского брака Ваши требования обязаны удовлетворить. Если магазин проигнорирует вообще Ваши требования, обращайтесь с иском в суд. Только требование в магазин направьте лучше заказным с уведомлением о вручении, иначе как Вы докажете в суде, что предъявляли требования. Желаю успехов. С уважением, Морозов Р.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация