Какими нормативными актами это регулируется (я имею ввиду право подписи)?
Помоги, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. После открытия ООО в штате был 1 ген. директор, который также исполнял обязанности гл.бухгалтера. По мере развития деятельности ООО увеличился штат сотрудников и был принят главный бухгалтер, но без право второй подписи. Главбух делает всю бумажную работу (отчеты, проводки и т.п.), но нигде не ставит свою подпись. По штатному расписанию должность главного бухгалтера предусмотрена и занята, но во всех документах ген. директор расписывается и за себя и за гл.буха. Возможно ли такое? Я в этой компании работаю недавно, нигде про подпись документов не нашла. У меня, как кадровика, возникает вопрос: где и как это нужно отразить (трудовой договор или отдельно изданный приказ по предприятию)? Какими нормативными актами это регулируется (я имею ввиду право подписи)?
Издайте приказ о назначении бухгалтера с правом подписи, а чтобы не было вопросов, издайте еще один приказ на генерального директора (о вступлении в должность с правом первой подписи и возложения обязанностей главного бухгалтера на себя). Этот приказ будет работать до приема главного бухгалтера.
Спросить