Как защитить свой кошелёк - оплата через поддельный терминал Киви в ТЦ МариЭль м.Марьино.
398₽ VIP

• г. Москва

Я, 14/03/2015, пополнила свой киви кошелёк на 5000 р, через терминал установленный в ТЦ МариЭль м.Марьино. После оплаты и получения чека, оказалось, что данный терминал не КИВИ, хотя ещё неделю тому назад, на этом самом месте стоял именно фирменный терминал Киви. (Внешне, новый терминал очень похож на фирменный терминал Киви.) В чеке указан некое ИП Романов Юрий Игоревич, ИНН 771508909521, тел. 8-495-545-49-08. Прошло три дня деньги на Киви кошелёк так и не поступили. Номер телефона указанный в чеке не отвечает, т.е. постоянно идут длинные гудки. Обратилась к руководству ТЦ Мариэль, с просьбой дать контактные данные, которые оставил Романов Юрий Игоревич, при заключении аренды места для установки своего терминала. Руководство Мариэля мне отказало. В самом киви никаких договорных отношений с ИП Романов. И.Ю. не состоят, и соответственно никаких координат этого ИП у них нет. Что можно и нужно делать в такой ситуации? Спасибо за ответы!

Ответы на вопрос (11):

Подавайте заявление в прокуратуру. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор за исполнением законов должностными лицами.

Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно ФЗ РФ "О национальной платежной системе" и Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе обратиться в суд и взыскать моральный вреди денежные средства, которые не поступили.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском о возврате неосновательного обогащения (ст1102 Гк РФ)

Спросить
Пожаловаться

попробуйте подать в суд на владельца счета как неосновательное обогащение согласно ст.1102 ГКРФ

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (по 2 экземпляра) к ИП Романов.И.Ю. и в Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день вы имеете права идти по двум направлениям одновременно и по УК ст 159 РФ и по Гражданскому направлению. По гражданскому направлению вы сейчас можите отправить претензию обидчику, пройдя до судебный порядок согласно пленному верховного суда от 2012 года, и пишите ряд жалоб в ДТУ, РПН, Прокуратуру. И на основании 59 Федерального закона об обращению граждан будет проведена проверка, и вам дадут письменный ответ. После этого или одновременно подавайте иск в суд.

С уважением,

ООО Правосудие

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь на сайт Подробнее ➤

Никакого мошенничества, запрещённого ст. 159 УК РФ, нет - ИП агент КИВИ.

Отправляйте свой скан чека - найдут и переведут (часто платежи зависают).

Спросить
Пожаловаться

В данном случае имел место факт мошенничества - лицо получило деньги обманным путем, установив терминал похожий на Киви.

Вы праве подать заявление в полицию с просьбой провести проверку по ст. 144 упк рф и решить вопрос о возбуждении уголовного дела. К заявлению вправе приложить копию чека и сообщить, что в киви никаких договорных отношений с ИП Романов.И.Ю. не состоят - это подтверждает факт мошенничества.

Как потерпевшая в уголовном деле вправе предъявить гражданский иск о возмещении ущерба - ст. 42 упк рф.

Статья 159 ук рф. Мошенничество

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -

(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день!

1. Вам необходимо обратиться в полицию. По факту вашего обращения проведут проверку и, как минимум, выяснят контактные данные Романова И.Ю. (или иного лица, владеющего терминалом).

2. После выяснения данных ответчика у Вас будет возможность взыскать с них денежные средства в добровольном или судебном порядке как неосновательное обогащение.

Ст. 1102 Гражданского кодекса РФ:

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Возможно еще деньги и поступят такое бывает с задержкой. Проверьте в чеке номер не перепутали? Предъявляйте претензию ИП на возврат денег с приложением копии чека, потом в суд как неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Алла,

если это действительно не соответствующий Вашей проплате терминал, то ошибка Ваша...

Ваши действия:

1. Выясните через ИФНС юр.адрес ИП Романов Ю.И.

2. Направьте ему копию чека и претензию о возврате на Ваш счет денег - укажите № счета, № телефона.

3. При невозврате в течение 7-10 дней обращайтесь в суд с иском о возврате неосновательного обогащения в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

ИП Романов Юрий Игоревич ИНН 771508909521

Положил на киви кошелек 5 мая 2015 года 13500 рублей. Деньги не пришли оставил запрос в тех. поддержке киви они сказали что отправили запрос владельцу терминала и ждут ответа, но 2 дня уже ответа нет. Что посоветуете?

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

Пополнила Киви кошелек через терминал, стоящий в торговом центре в Москве, у метро Семеновская, в размере 4000 рублей. Деньги не идут третьи сутки, а телефоны молчат. Терминал оформлен на ИП, по телефону банка, указанного как платежные системы Русславбанк ЗАО мне никакой информации не дают, просят номер перевода которого нет в чеке, выданном данным терминалом. Пополняла счет 17-08-2014

Звонила в сам торговый центр, что бы узнать альтернативный номер телефона для связи, мне ответили, что данного арендатора у них нет, хотя на чеке указан адрес терминала именно в этом торговом центре. В общем я не могу получить ни денег, ни объяснений. Звонила везде куда только было можно.

Оплатила через терминал компании имеется чек, но деньги так и не поступили по назначению. Звоню по номеру телефона, который указан на чеке мне отвечают, что данный номер телефона не связан с оплатой в терминале. Сумма, которую я платила не маленькая 12600 р. Объясните пожалуйста какие должны быть мои действия в данной ситуации и где мне искать теперь свои деньги?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?

Оплатила кредит через терминал. Установленный в магазине. На сумму 2500 чек имеется. Но через неделю мне позвонили с банка и сообщили. Что деньги не поступили на счет. Более того еще и наложен штраф за просрочку. Пробовала связаться с владельцем этого терминала.. номер которого был указан на чеке.. но он заблокирован.. тех. поддержка не отвечает.. что делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 марта 2017 года пополнял свой киви кошелек номер +79687589215 на сумму 15000 рублей (к зачислению 14490) через терминал номер 19014 находящийся в магазине деревни Слобода Московской области Ленинского района. Деньги на дату 9.03.2017 так и не поступили. Владелец терминала ип Поспелова СА ИНН 502602222223. документ об оплате номер #4632592280252078052 телефон поддержки не отвечает. Что делать в данном случае?

Я положила на телефон 2500 т. р. через терминал сбербанка. Прошло 3 дня деньги так и не поступили. Ещё на чеке, который сне выдал терминал не указан номер тел., а просто ОАО Мегафон. Что делать, деньги на телефоне мне нужны были 3 дня назад. Я могу сейчас забрать деньги?

Закинул деньги на свой кошелёк через терминал, а они не поступили. Через сайт направил претензию-ответили: данный терминал не принадлежит платёжному сервису киви. Телефон в чеке не отвечает. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение