Екатерина
14.12.2015, 08:27
Заказали мебель фабрики Любимый дом через магазин Ренесанс в Забайкальском крае - требуется замена сломанного стекла бесплатно?
Читать ответы (1)
Купил мебель, при доставке не было возможности вскрыть коробки. После вскрытия оказалось что часть мебели с отбитыми углами и трещинами. В договоре прописано что вскрывать коробки надо было при водителе, но водитель сказал мне некогда я ждать не буду. В акте приемки написал, что коробки не вскрывал, принял по количеству мест. В магазине после того как отдал претензию сказали, если подписали что качество устраивает, наслаждайтесь такой мебелью какая есть. Но официального ответа пока не было. Как быть в такой ситуации? Что можно предпринять и потребовать от магазина?
Если в установленный срок не будет ответа то с иском в суд.
Спросить