Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не помог, как вернуть деньги?

• г. Орёл

Купили планшет в июле месяце 2014 года, через 2 месяца он сломался, продавец отремонтировал по гарантии, сейчас он опять сломался, также, как и в прошлый раз, мы хотим вернуть деньги, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Наталья Анатьольевна
10.04.2014, 18:05

Неисправности планшета - возможность возврата денег после повторного ремонта в рамках годовой гарантии

Пож-та я купила планшет в октябре 2013 года, прошло три месяца как он сломался, в январе 2014 я его отвезла, там где купила мне отремонтировали и вернули, сейчас прошло полтора месяца как опять такая же беда, я позвонила в магазин они сказали принести опять на ремонт, могу ли я вернуть деньги за него, гарантия у него год.
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2015, 14:37

Проблемы с планшетом - можно ли получить возврат денег за неисправный товар?

В апреле 2014 года мы купили дочери в подарок планшет, через месяц он сломался. Отдали его на ремонт, через 2 месяца он опять сломался. Снова отдали и опять через два месяца он опять сломался. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2020, 11:56

Можно ли вернуть деньги или обменять?

Купили планшет он через 10 дней сломался. Отдали нам его отремонтировали сейчас спустя месяц опять сломался. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
14.01.2015, 23:40

Проблемы с поломкой дивана - что ожидать и как поступить?

Купили пол года назад диван аккардион через четыре месяца он сломался, в магазине сказали только ремонт и отремонтировали. Спустя два месяца снова сломался (такая же поломка). В июле 2014 купили, в ноябре 2014 ремонт, 14 января сломался снова. Гарантия 2 года. Как быть? Начто я могу расчитывать (опять только ремонт)?
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2014, 10:20

Проблемы с планшетом - требуются деньги или новый экземпляр?

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Инна
14.10.2013, 02:17

Куда обратиться, если холодильник Индезит сломался во второй раз после окончания гарантии?

В июне 2012 года купили холодильник Индезит, прошло 8 месяцев где-то и он сломался, отремонтировали по гарантии, и вот сейчас в октябре (гарантия закончилась в июне 2013) опять сломался, такая же поломка. Подскажите, пожалуйста куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Людмила
06.03.2014, 15:57

Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
22.01.2015, 14:09

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - как минимизировать время ожидания ремонта или вернуть деньги быстрее?

Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?
Читать ответы (1)