Правовые способы воздействия на покупателя, нарушающего график работы отдела гигиены в супермаркете

• г. Москва

Супермаркете отдел гигиены работает по своему графику и закрывается на три часа раньше. Один покупатель неоднократно проникал в закрытый отдел (без цели кражи), его не устраивает что он закрыт, и пытается приобрести товар. На замечания не реагирует, хамит. Есть ли правовые способы воздействия на этого покупателя? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию, в таком случае.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Михаил
20.01.2016, 11:56

Как наказать покупателя, который оскорбил продавца без знания его личных данных?

Здрасьте. Озадачился вопросом, как законодательно наказать человека, который меня оскорбил, не зная его Ф.И.О. Я продавец, и бывает, что покупатели хамят. Я же, как продавец, хамить в ответ не имею права. При этом, по закону я обязан представиться, если меня просят, а покупатель представляться мне не обязан. Выходит, что покупателю меня засудить гораздо проще, чем мне его? Как наказать покупателя? Срочно вызывать полицию? Скорее всего, хам успеет скрыться до её приезда.
Читать ответы (2)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Татьяна
22.11.2013, 10:42

Возможно ли обращение в суд по взысканию полной суммы задолженности при неполной оплате товара по письменному договору?

Поделитесь, пожалуйста, практикой. По письменному договору поставки покупатель оплатил предоплату. Ему был поставлен товар. Он его принял без замечаний. И оставшуюся часть стоимости товара не оплатил. После длительных переговоров, поставщик направил покупателю претензию. После этого покупатель стал еженедельно высылать на счет поставщика небольшие суммы, то есть вроде бы он платит как может. Но такими темпами он будет платить еще года 3. Можно ли при таких обстоятельствах обращаться в суд с заявлением о взыскании с покупателя всей суммы задолженности?
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Мария
09.12.2015, 23:49

Борьба с оскорблениями - как действовать, если покупатель выходит за рамки вежливости

Я работаю в большом магазине с большой проходимостью народа. Меня очень волнует один вопрос, если продавец хамит покупателю, то это понятно, покупатель всегда прав этого делать нельзя! Но если покупатель начинает хамить и оскорблять кассира на пустом месте с этим можно как то бороться?
Читать ответы (1)
Ирина
09.10.2015, 09:29

Оформление документов на оплату неустойки в случае задержки поставки товара по вине завода-изготовителя - рекомендации

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?
Читать ответы (2)
Виктория
17.02.2019, 23:55

Проблемы в исполнении договора поставки товара между ООО - отсутствие подписи на договоре и просрочка платежей

Между ООО была договоренность на поставку товара. Поставщик в марте 2018 отправляет договор поставки на подпись Покупателю. Пока Покупатель думает, Поставщик начинает поставлять товар. Некоторые поставки Покупатель не оплачивает. Есть письмо от Покупателя от 09.2018, где он извиняется за задержку товара и составил график его погашения. Только в ноябре 2018 Покупатель присылает подписанный договор, но там отсутствуют пп. со 100% предоплатой и пеней в случае с просрочкой платежей. Поставщик договор не подписал. Покупатель перестал оплачивать товар. Есть Счета-фактуры, УПД, акты сверки взаимных расчетов, подписанные обеими сторонами. Как быть?
Читать ответы (3)
Азол Юлия
23.07.2007, 09:46

Требование Покупателя на предоставление отчета о поставках - юридическая оценка.

Компания-Поставщик поставляет товар Покупателю и за расходы по доставке товара отдельно выставляет Покупателю счет. Покупатель считает, что в данном случае договор поставки содержит элементы агентского договора и требует от Поставщика отчет по каждой поставке. Правомерно ли требование Покупателя?
Читать ответы (2)