Скажите есть ли легальные лазейки что бы минимизировать наши штрафы?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, с первого апреля 2015 года согласно ППРФ №720 от 10.09.2009 все транспортные средства общей массой свыше 3,5 тонны должны быть оснащены тахографами. У нас есть не большой автопарк грузовиков (Собственное кондитерское производство). По положению Об особенностях режима.... водителей автомобилей Приказ Минтранса России №15 от 20.08.2004, водитель должен находиться за рулём не более восьми часов за смену и не более 12 часов суммированного рабочего времени. У нас получается что за рулём водители не проводят по восемь часов, но в сумме получается в среднем 12-14 часов за смену ( Погрузка, разгрузка, оформление документов на точке отгруза). За учётный период рабочего времени один месяц, переработки нет, а за неделю получается. Нужно ли водителям возить с собой всё время путевые листы за предыдущий день? И если возможно то как обойти эти требования. Нанимать дополнительных водителей, не вариант, упадёт зарплата у тех что работают. Привлекать наёмный транспорт, увеличатся расходы по транспортному отделу. Начальство итак давит за перерасход. Поездки у нас по московской области. Скажите есть ли легальные лазейки что бы минимизировать наши штрафы? Спасибо.