Купил мультиварку полярис через пол года использования сломалась кнопка, является ли это гарантийным случаем? Эксплуатировалась.

• г. Уфа

Купил мультиварку полярис через пол года использования сломалась кнопка, является ли это гарантийным случаем? Эксплуатировалась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантийный срок не окончен, безусловно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
15.05.2019, 13:01

Мультиварка Редмонт на гарантии - Отвечает ли утратившее антипригарное покрытие чаши гарантийному случаю?

МУльтиварка Редмонт На гарантии Чаша мультиварки частично утратила антипригарное покрытие. Является ли это гарантийный случаем.
Читать ответы (1)
Максим
23.10.2016, 10:04

Выпадение кнопки у телефона - гарантийный случай или нет?

Считается ли гарантийным случаем выпадение кнопки у телефона (Смартфон). Кнопка включения (одно из креплений сломалось и кнопка стала выпадать). Причем обращение с ним было аккуратное.
Читать ответы (2)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Горбачева
26.02.2013, 12:59

Отказ магазина по гарантийному ремонту кнопки на мультиварке Redmond - что делать?

Купила мультиварку Redmond RMC-M4502, через 3 месяца использования сломалась кнопка, которая держит крышку мультиварки. Обратилась в магазин, они отказались принимать товар в ремонт, объясняя тем, что эта поломка не гарантийного характера. Вот если бы электроника полетела тогда приносите. А так езжайте сами в сервисный центр, который кстати находится в 40 км от нашего села. Заранее благодарю за совет. Елена.
Читать ответы (1)
Алена Васильевна
12.09.2014, 09:20

Гарантийный срок и проблемы с мультиваркой - могу ли я вернуть деньги?

Гарантийный срок мультиварки составлял 1 год. Купили 22.08.2013 отвезли в ремонт 22.07.2014. После ремонта получили на руки 12.08.2014, 16.08.14 включили мультиварку, она через 3 минуты так же как в первый раз сломалась (табло погасло, работать перестала). 17.08.2014 отдали повторно. Сегодня позвонили 12.09.2014, сказали забрать после ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 23:20

Может ли поломка замков в зимних сапогах быть признана гарантийным случаем?

Есть вопрос. Купила в магазине зимние сапоги. Через 2 дня в обоих сапогах сломались замки (стали расходится). Является ли это гарантийным случаем. В магазине говорят что фурнитура-это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2015, 17:10

Обмен товара по гарантии - достаточно ли гарантийного талона и акта о приемке в ремонт?

В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
Читать ответы (1)
Алена
29.12.2015, 19:12

Гарантийный талон и чек на мультиварку - сколько дней ожидать ответа или ремонта?

Сломалась мультиварка, есть гарантийный талон и чек. Гарантия 25 мес-покупали в августе 2014. сколько дней нужно ждать ответа или ремонта мультиварки..
Читать ответы (1)