Отсутствие ответа по РВП - возможные причины и потеря документов в УФМС

• г. Москва

Я подала док-ты на РВП. Более двух месяцев назад. Ответа с УФМС нет никакого, в базе данных меня тоже нет. С чем это может быть связано, могли ли они (сотрудники УФМС утерять мои документы?)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Срок рассмотрения документов на РВП- 6 месяцев согласно п. 26 Приказа ФМС № 40.

Спросить

Здравствуйте,спасибо большое за ответ.

Но разве не 60 дней?

Спросить

Да, извините, вы правы. 60 дней

Приказ ФМС № 40

26. Срок предоставления государственной услуги по заявлению иностранного гражданина о выдаче разрешения*(19) составляет шесть месяцев.

Срок предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации иностранным гражданином, являющимся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом*(20), составляет шестьдесят суток с даты поступления заявления в территориальный орган ФМС России.

Срок предоставления государственной услуги по заявлению иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, составляет шестьдесят суток со дня принятия заявления.

Подавайте жалобу на действия УФМС.

121. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемых ими решений, в ходе предоставления ими государственной услуги по выдаче разрешения в досудебном и судебном порядке.

122. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

123. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

124. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение которого обжалуется; суть обжалуемого решения; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

125. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФМС России (ее территориального органа) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.

126. Решение территориального органа ФМС России об отказе в выдаче разрешения или об аннулировании разрешения иностранный гражданин вправе обжаловать после получения уведомления о принятии соответствующего решения в установленном порядке в суд или в ФМС России.

Спросить