Какой срок устранения недостатков в моем случае: до 30 рабочих дней, как по договору или до 45 дней, как по закону?
Сломалась стиральная машина, гарантия еще не кончилась. Закон гласит "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организации или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Договором с магазином-продавцом в письменной форме определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней."
Какой срок устранения недостатков в моем случае: до 30 рабочих дней, как по договору или до 45 дней, как по закону?
Павел, закон определяет максимальный срок, дольше которого недостатки не должны устраняться. Если у Вас в договоре указан меньший срок, то действует договор.
СпроситьНеустойка поставщику - как обосновать требование о компенсации задержки с поставкой ремня для наручных часов?
Опыт покупки и возврата соковыжималки - как действовать при ненадлежащем качестве и длительном ремонте
Директор магазина ссылается на закон, чтобы отказать в возврате денег за товар - нарушений нет?
Может ли менеджер Связного нас путать по вопросу сроков гарантийного ремонта и возможности возврата денежных средств?
Условия возврата и обмена ноутбука при нарушении сроков ремонта - разъяснение и трактовка
Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты и требование покупателя о возврате денежных средств в соответствии
Определение гарантийной ответственности в случае механического повреждения видеокарты и требование покупателя о
