Возможные причины возврата автомобильных запчастей и правомерность отказа в возврате денег - ситуация со заменой и запасными частями

• г. Екатеринбург

Я являюсь продавцом автомобильных запчастей и часто происходит возврат от покупателей по причине: не понадобилось замена.., ошибка мастера - замена не понадобилась, запчасти брал на запас.-не пригодились. Требуют возврат уплаченных денежных средств. Подскажите на сколько будет правомерно в отказе возврата денег за приобретённый товар?

Ответы на вопрос (1):

коль вы зарабатываете этим деньги изучайте закон о защите прав потребителей, конкретно по вашему вопросу ст. 25, а так же ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Спросить
Пожаловаться

Заказал автомобильные запчасти дистанционно. При получении оказалось несоответствие заказанного товара по количеству и качеству. Написал претензию продавцу на полный возврат денег (за услуги транспортной и за товар). Продавец пока обдумывает. Подскажите. Пожалуйста, в случае принятия им решения о возврате денег, каким образом происходит передача полученного товара Продавцу?

Купила в магазине автозапчастей задние тормозные колодки. На автомобиль их не установили, не понадобились. Хотела вернуть в магазин, т.к товар даже не распаковывался, все целое и чек в наличии. Мне отказались вернуть деньги, сославшись на закон и отсутствие уважительной причины для возврата. Предложили обменять на равноценный товар Согласно списку товаров не подлежащих возврату, тормозные колодки не относятся к этому списку. Правомерно ли отказали в возврате денежных средств в данном случае?

Являюсь ИП, занимаюсь продажей авто запчастей под заказ, в наличии авто запчастей нет, покупатель на сайте самостоятельно заказал запчасть на авто (поворотник) правый и ошибся ему нужен был левый оплатил через интернет, получив товар и поняв что запчасть не та требует возврат денежных средств... это правомерно?

Я собственник отдела женской европейской одежды, мне вернули товар с заявлением на возврат денег, купленный 2 месяца назад. Брюки ношеные, сильный запах табака, носили не аккуратно. В заявлении указали причину возврата-товар плохого качества. Вопрос, могу я отказать в возврате денежных средств, каким законом могу руководствоваться?

Заранее благодарю за ответ!

Ситуация такая: клиент заказал запчасть, которая привозится "под заказ". Запчасть пришла, он ее оплатил, а потом, через 2 дня принес, сказав, что "не понадобилась". Денежные средства я обязан вернуть покупателю, так как он обратился с возвратом товара надлежащего качества. А поставщик мой принимать эту запчасть у меня обратно отказывается, предлагая обмен на другие запчасти. Вправе ли я потребовать возврат денежных средств? Распространяется ли закон о защите прав потребителя на юридических лиц?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

Купил запчасть а она мне не понадобилась резонатор Мне отказали в возврате денег только обмен на товар предложили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Покупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение